Безумный мир

Этот мир безумен, как безумная мысль в одиночестве ветра. Птицы, здесь ходят по земле в пиджаках. Люди летают по небу. Солнце светит из- под земли, облака ползают по земле. Деревья вверх тормашками растут. Червяки ползают по небу. В домах, двери на крыше.
Ваня вышел в безумный мир и увидел чехарду, творящуюся в нем.
- Надо, дойти до кнопки, которая мир преобразует в нормальный, а так, этот мир безумен.
Он шёл, вдруг, ему дорогу перегородила корова- стена.
- Подои меня. - Сказала она, ему.
И он начал доить корову-стену, и стена уменьшалась, и вскоре, коровы не стало.
- Только бы, дойти до кнопки, чтобы мир образумился, надо, надо дойти.
Тут сорвался ветер, да такой сильный, что Ваня встал на месте.
- Подуй на меня! - Сказал ветер. - И я перестану дуть на тебя. Ваня подул и ветер стих.
Потом, пошёл дождь, Ваня намок и сказал дождь Ване:
- Поплюй на меня, и я перестану идти.
Ваня плюнул, и дождь кончился. Затем катился на него камень, и камень сказал: 
- Кинь в меня камень. - Он кинул, и камень исчез.
Ваня, шёл дальше, и тут огонь.
- Зажги меня, и я потухну.
Ваня зажёг спичку, и огонь потух. Он шёл дальше и увидел яйцо.
- Ударь меня о воздух. - Сказало яйцо.
Ваня ударил, и яйцо разбилось, а в яйце кнопка. Ваня нажал кнопку, и безумный мир, стал нормальным. Люди ходят по земле, червяки сползли с неба, птицы полетели в облака, мир стал нормальным, как никто на свете. Безумный мир бывает очень нормальным, если его перевернуть.


Рецензии