Господу

Зажгу потухшую лампаду,
Подняв свой взор на небеса.
Согреваясь прочитаю,
Евангельские письмена.
Господи... Насколько ж близко,
Всё,  что сказано Тобой.
Божий Сын,  Иисуси Христе,
Мои грехи забрал с Собой.
Совестью своей истерзан,
Утонувший во грехе.
Свою слабость призирая,
Я в сотый раз иду к тебе.
Прости ?!... Прости ?!... Ах,  как же стыдно,
Вновь это всё произносить.
Но не дано другого слова,
И жизнь свою мне изменить.
Дано мне падать,  подниматься,
Рыдать,  молиться и страдать...
Чтоб в пустоту не превратиться,
Я должен все переживать.
Господи ... Тебя просил я...
Моей жизнью управлять.
И если есть необходимость,
Просто взять и отобрать.
Мне исполнить не под силу,
Святую заповедь Твою...
На людях вечно притворяться,
Омывая плоть свою.
Пусть будет так  как Ты захочешь.
И никогда как я хочу.
Одно Тебе я обещаю,
Что всех всегда за всё прощу.

 


Рецензии