Кто против- просьба не возникать

ДОЛОЙ ГРАФОМАНОВ!
Лимпапо
http://fabulae.ru/poems_b.php?id=193290
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Жил-был графоман косолапый... это он был типа Миши Топтыгина, которому медведь на ухо наступил?
Интересно, а какого размера был тот медведь, что ухо отдавил и хозяин уха остался жив?
Вероятно мишка-лилипут или хозяин, отдавленного уха, великан?
И после этого Миша Топтыгин стал ненавидить Пегас и Муз?
А в поэзию лезет нахрапом, как шкодливый и подлый хунхуз?
А это еще кто такой?
Вероятно секс меньшинство или большинство?
И что подло так то, что над Эвтерпой творит самосуд.
Она старается, в две дудки поет миру свои ноты.
Ух-ты)) так это она виновата, что у меня два года цикады в ушах поют?
И еще слышен шум океана.
Все думала, что за два разных шума я слышу, а это дочь Зевса мне таким способом открыла путь к себе.
Раньше я иногда стихи создавала время от времени, а сейчас запросто могу их ваять.
И меня при этом пытаются гнобить более стихоумелые))
И че они тоже слышат такую музыку?
Думаю, что нет))
Вот и злятся на меня.
А хрустальная криница вероятно душа-поэзии Эвтерпы?
Спасибо ей(((
Таких, что втираются к музам обманом, притворяются: я, мол, поэт- толпы.
И знаешь почему?
Надеются услышать звуки той дудки двойной, с которой ходит Эвтерпа.
Вот она и есть Божья дудка.
Одни ее могут услышать в детстве.
Главное правильно воспользоваться этим даром.
Часто это приводит к трагедии.
Потому что звуки этой флейты- звуки медных труб.
Надо иметь чистое, доброе сердце и светлый ум, чтобы устоять от этой музы.
Другие во взрослой жизни ее слышат, а третьи в зрелом возрасте.
Что лучше или хуже, каждый понимает сам.
Я всю жизни отходила в сторону.
Не спешила услышать ее песни.
Часто во сне стихи создавала и, просыпаясь, забывала.
Обидно было.
Теперь рада, что в 55 лет получила это чудо: слышать звуки этой музы.
Спасибо ей!
Относится к ним, как к путанам?
Это точно!
Есть такие умельцы-поэты, что пишут низовые стихи или политические с низовым привкусом.
На них и управы-то нет!
А так хочется выпороть)))
Ну, про зэков это зря.
Среди них есть очень хорошие поэты.
Замнем эту тему))
Да, ладно тебе пылить словами))
Пусть слово блудят ни только от Москвы и до самых Бермуд, но до самого Вашингтона))
Вот тогда...

Цитата
настанет вселенское счастье -
Склеят музы одежды клочки.
Графоманов схватив за запястья,
Скажут им: - Ну, пока, голубки!


Кто против- просьба не возникать))


Рецензии