Икея для Метро. К тексту Любови Кудрявцевой

    Пять транспортных проектов, которые облегчат жизнь екатеринбуржцев Источник:
http://ngzt.ru/users/view/99/

   Плюсы от метро в деньгах гораздо больше, чем его стоимость - федеральная власть планировала дать 90 ярдов, сегодня планирует 690...миллионов, хочешь , так ешь, хочешь - на хлеб намазывай. Одновременно с этим, в мэрии "представители капитала" атакуют администрацию с различными просьбами: как бы им выделили то сё и они тогда... То же и в области и,применяя "для метро" этот адм ресурс,привлекая деньги тех, кто на этом метро точно заработает( а это, те застройщики, кто, получив землю для строительства жилой и коммерческой недвижимости, потом будет это продавать и сдавать в аренду, а недвижимость, к примеру жильё в Москве, сразу возрастает в цене на 17 % , как только становится известно, что туда "потянут метро" : "Недвижимость в Мытищах выросла в цене" ) Так вот , если власти области и города употребят свой волшебный адм ресурс для финансирования строительства метро, то денег федерации не потребуется, нужны, собственно, воля и...голова, как эти будущие доходы получить сегодня (хотя бы часть их) для продолжения строительства. И ещё , надо, что бы горожане сами этого захотели и дали понять местным властям. что они этого желают...под лежачий камень льют воду только дворники, приехавшие на заработки из республики Таджикистан, Киргизия...они бы и метро построили, но и для оплаты их труда, даже мало-оплачиваемого, если они будут это делать как строители московских станций в 30 - х годах - киркой и лопатой; всё равно нужны деньги и правильные решения. А так выходит, что власти уже смирились с тем, что метро у нас больше не будет. К примеру, подмосковные власти нашли такого соинвестора для метро - это Икея: "Мытищи становятся всё ближе к Москве". А что же мешает нашим властям?


Рецензии