Я и сам уж не знаю, когда зайду

7 ноября 2015 г.
9:41

Я и сам уж не знаю, когда зайду
Много дел, понимаешь, накинули
О тебе мне напомнят, может ветер в саду
Ну и ночи, в похмелье,  длинные

Я не часто бываю, тебе скажу
В передрягах таких, чтобы сгинули
Только пью, как всегда, что понятно ежу
От того видать все и покинули

В ресторанах ночных, где встречаю зарю
Дни казались, как будто не меряны
Много злости и гнид повстречал на веку
И на деньги играл, но с потерями

Пред тобой оказался в неоплатном долгу
Но не помню уже, что мы делали
Только помню, что проклял на веки судьбу
И в отключке бываю  неделями

И при этом, казалось бы, жить не смогу
И сложилась вся жизнь переделами
И на ум всё приходит-зря небо копчу
А когда-то мы были спортсменами

В подворотне, бывало стоял, как литой
И друзья мои были все смелыми
Только ветер роптал перед самой землёй
Да и дни мне казались степенными

Я уж землю почти сотый раз пропахал
Лишь отделался болью с уколами
До угла я тебя, вспомнить бы, провожал
В дом, где были подъезды с колоннами

Уж не знаю и сам, когда зайду
Много дел, понимаешь, накинули
О тебе мне напомнят, может ветер в саду
Ну и ночи, в похмелье,  длинные


Рецензии