Стихотворение Масса - Катя Бровченко

Конкурсная работа. Номинация – Лирика. Поэзия.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап.


Ты развиваешься, ты пишешь, однозначно.
Не куришь и не пьешь - тебе не нужно.
Ты можешь жить без стимуляторов - здоров морально,
Такой, каким быть для себя не сложно,
И роль, которая совсем прозрачна,
Вполне заслужена, горизонтальна.
И в общем, всё равно что есть на ужин.
Твоя теория почти банальна.

Но ты ответишь мне на все вопросы
Без паузы и словарей легко, мгновенно
О точности не думая, но мысль рождая,
А я найду к чему придраться неприменно
И защищу свои сигары, папиросы
Мне нравится твоя позиция простая,
Но моя проще. Это ли не верно?

А ты не споришь, плечами пожимаешь
Дескать, кто знает что кому поставить
Не моя роль судить и быть судимым.
А я нуждаюсь знать хоть от тебя, но точно,
А ты в таких вопросах неделимый
Раз уж не знаешь за час не поумнеешь,
А моя тега к знаниям порочна
Её не заглушить и не оставить.

Искать до смерти, а то и до второй и после
Пойду на право, а зачем - забуду
Налево повернусь, но как-то скудно.
Стою в грязи. Будешь еще? Да, буду.
Вернусь назад или куда-то возле.
Что мною вертит? Будет ли уютно?
А ты все повторяешь - королева,
Любой особе каждую минуту.


Рецензии