Больной мир - Катя Бровченко

Конкурсная работа. Номинация – Лирика. Поэзия.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап.


Этот мир лучше, этот мир вовсе не гордый
Этот мир больше, чем его представляют
Этот мир сложнее и тоньше, его наши души меняют
И он меняется, он очень добрый.

Этот мир разноцветнее, этот мир звучнее
Я не успеваю вдыхать в себя его творчество.
Цепляйся за меня, цепляйся за мои руки – вытяни всё что хочется
Всё что нравится хотя бы более менее.

Я могу останавливать время, но пока это получается на минуты
Когда я научусь делать это на долгие месяцы
Я заберу тебя, мы посетим друзей, покажем все скрытые лестницы,
Чтобы они быстрее посетили нужные пункты.

Этот мир лучше, этот мир вовсе не гордый
Этот мир больше, чем его представляют
Этот мир сложнее и тоньше, его наши души меняют
И он меняется, он очень добрый.

Ну почему мне так больно, ну почему я чувствую ее тяжесть
Но ни как данность в ее наличии, а из чего она состоит
Ну почему я знаю её свойства не понаслышке? Она осталась.
И я прощупываю её мякоть пальчиками, бессознательную субстанцию
Которая всегда молчит.

И она не мое порождение, она из вне.
В ней нет меня, но она во мне.
Выдернуть, вытащить, но руки вязнуть в своем нутре
А она даже не смеется.
И ломаться истина. Больно! И растворяется.
Однозначность и видение чёткое смывается
Атомы мира распадаются в голове
А она живет, а ей не плохо живется.

Бить ногами! Истопчу морали, ценности,
облака со своими цветными конями!
Упаду на висок, что умереть и не встать
И она ко мне не вернется!
Тихо! Тихо! Она шевелится, ты чувствуешь?
она передвигается
Господи не выдержу. Усыпи,
Усыпи мое солнце.


Рецензии