Привороженное сердце

Ворожба как секс:
С каждым толчком, напором -
Приятнее!

С каждым толчком, напором -
Хочется чувствовать еще и еще,
Привыкаешь!

Хочется чувствовать еще и еще,
Теплоту, которая укрывает как теплое одеяло,
Возбуждение, блаженство, любовь, привязанность, тебя!

***

Только не делай тоску,
От нее лишь грустно и одиноко,
Очень!

От нее лишь грустно и одиноко,
Она холодит сердце, которое стремится любить
И радоваться!

Она холодит сердце, которое стремится любить,
Стремится отдаться тебе, проникнуть в тебя, раствориться в тебе,
Ты ведь этого хочешь, а не вид унылой амебы под микроскопом в кабинете химии?

***

И ворожа...
Пожалуйста, люби и ты сам,
Крепко!

Пожалуйста, люби и ты сам,
Чтобы было кому отдавать мои чувства,
Не оставляй меня!

Чтобы было кому отдавать мои чувства,
Ведь наступает момент, когда их невозможно повернуть обратно,
И хочется снова и снова ощущать полноту ощущений, которую ты мне подарил!

Хотя я и без этого уже любила,
Тебя!


Рецензии