если друг оказался вдруг...

   На  книжку к 70-летию Победы "Память уходящей эпохи" был получен грант. Написана мною в соавторстве. Вот с нею и связан интересный случай.

   Писать в соавторстве очень трудно - убедилась на собственном опыте. Моя соавтор написала 8 текстов на тему, я написала 16-17. Мне пришлось быть корректором книги, дизайнером (по мере возможности), связываться много раз с типографией, читать макет книги и т.д.

   Моя соавтор увидела книгу уже в готовом виде, вдохновилась и устроила презентацию. Меня не пригласили.
 О презентации я узнала из местной газеты. Не знала: плакать или смеяться? Зато
 стих по этому поводу сложился мгновенно:

    На рябине за окном маленькие птички,
    С серой грудкой воробьи, с жёлтенькой - синички.
    "Чик-чирик",- песня воробьиная,
    У синичек "тиву-тив", песенка не длинная.

    Вдруг Ворона, как назло, на ветку подсела,
    Своё громкое "карр-карр" ворона запела.
    Приумолкли воробьи, притихли синички,
    Не по нраву им совсем Вороньи привычки.

    Тут и там везде успеть, каркнуть что попало.
    Жаль, таких Ворон  - тоже ведь немало!




      
   


Рецензии
человеку свойственно ошибаться и разочаровываться в людях.

Наталья Скорнякова   16.10.2023 13:08     Заявить о нарушении
Я уже разочаровывалась и ошибалась. Пришла к выводу: чтобы найти родственную душу среди тысяч людей - нереально. с уважением.

Зинаида Малыгина 2   16.10.2023 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.