Я вас искал

Я Вас искал
Средь множества проблем,
Среди чужих развалин и свиданий,
Средь тысяч лиц, литературных тем,
Средь грустных и пустых воспоминаний.

Я Вас искал,
Как тайну, как мечту,
Ревнуя к тем, кто Вас уже не ищет.
Игра на жизнь, как бритвой по холсту,
Разрушила последнее жилище.

Я Вас искал
Средь глянцевых страниц,
Тот эксклюзив, ту Вашу уникальность,
Ту фантастичность умственных границ,
Ту безупречность, Вашу театральность.

Я Вас искал.
О, как я Вас искал!
Терялся средь битловских пыльных песен,
В тягучей темноте я пребывал,
Где мир без Вас совсем неинтересен.

Я Вас искал,
Не ставьте мне в упрек,
Что поиски мои уж слишком страстны.
Я Вас найду,
Пусть даже между строк,
Любовь моя годам ведь не подвластна!


Рецензии
Замечательные строки и ...грустный персонаж!
Может быть ему обратиться с мольбой к богам?
С теплотой и уважением.)

Виктор Послушник   08.11.2016 20:17     Заявить о нарушении
Может быть.
Спасибо!

Шаркова Наталия   10.11.2016 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.