Новопровинциал месть безумия 15

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Чудесность, пошла вслед за мной и сейчас…
- Сколько же чудес уже случилось в этом путешествии? - я как будто бы задал вопрос самому себе…
И, сам же попытался ответить…
- Северная Аля… в Кандалакше,
- И ещё одно – волшебное Зеркало…
- Таинственный камень-скала,
- Овраг, который мы так удивительно преодолели,
- Эта самая дорога,
- Утреннее оцепенение Сергея…
- Чудесное видение Славы, - вспомнил я по очереди и мельком посмотрел на него…
По-моему, Слава ещё не совсем отошёл от своего утреннего виденья…
Я начал дальнейшее перечисление…
- Внезапный страх, который напал на нас…
- Не буду пока, считать его Чудом, - сказал я себе…
- Однако,
- Однако, страх, этот внезапный и напугавший всех,
- Немотивированный страх, стал еще одним предвестником, Чуда,
- Того самого, когда все, кроме меня, вдруг, снова – замерли…
И снова я…
Снова, сам отказался от того, чтобы Чудо, продолжалось…
Отказался от какого-то, может быть, очень важного Откровения…
Я, конечно, могу, отговариваться оправданиями о том, что тревожился за своих спутников…
Впрочем, эта отговорка, конечно же, не очень состоятельна…
Ведь, утром, я наблюдал «замирание» Сергея, когда он совершенно спокойно «размёрз», сразу же после того, кая я его растолкал…
В этот раз, «замеривших» было больше…
И ещё, этот немотивированный безотчетный страх, который наполняет тебя, откуда-то….
- Откуда, же интересно, он наполнял нас7 – я снова отвлёкся на вопрос себе самому…
Как будто бы это было важно…
Важно…
… Важно…
Страх…
Нет, страха, ещё не было…
Однако…
… Важно…
Важно…
……Важно, - продолжалось крутиться у меня в мозгу…
- Важно…
Я – посмотрел мельком на своих спутников, они, как будто бы ещё ели…
Но…
Это уже не было так уж очевидно…
Сосредоточенность человека, который сосредоточенно ест, перекусывает, наслаждает пищей, принимает дневной рацион…
Ну, в общем, всегда, когда дело касается еды…
Человек, не бывает таким отвлечённым, таким озабоченным…
Озабоченным чем-то…
- Важно…
- Важно…
- Важно…
Слово, уже превращалось в мысль… в мысль, как будто бы отображающаяся в мозгу огненной надписью…
Мне вдруг вспомнилась старая, не совсем детская, сказка…
По-моему, Аксакова…
Точно – «Аленький цветочек»…
Там, как сейчас помню, Чудовище, оказавшееся впоследствии сказочным принцем, говорил со своей добровольной пленницей, именно так, прописывая свои слова в сознании девушки, огненными буквами…
Нет, в сказке он писал свои послания, огнем в воздухе, но…
Сейчас, сейчас, сейчас, я знаю точно…
Он – писал…
Писал огнём, в сознании, в мозгу…
Так, как пишет в моем мозгу, сейчас, прямо сейчас…
Важно, важно, важно, - вспыхивало моё сознание на манер газовой горелки…
Чудовища, еще не было…
Перед ним, приходил СТРАХ….
- Встаём, встаём, - заорал вдруг я….
- Встаём, и в машину…
- Атака страха…
Мои крики, не заставлю кого-то врасплох, ведь для всех очевидным было наступление чего-то необычного, экстраординарного…
Все, сперва, медленно, как-то неохотно, начали подниматься и…
В следующую секунду, вскочили и ринулись, едва не расталкивая друг друга, к машине…
Страх, пугал всех сам по себе… страх безотчетный и немотивированный заставлял действовать быстро, но…
Почти бессистемно…
В результате…
- Блин!!! – вдруг начинаю явственно думать я…
- Блин!!! Что же теперь…
- Что же теперь, делать с этим страхом?
Страха, как не бывало…
Я совершенно спокойно, без каких либо неприятных чувств, стоял возле машины,
Наблюдая как мои спутники…
Пытаются побыстрее залезть в салон…
Вот – залезли…
Мельком, увидели меня…
Тихон и Гоша, замахали руками, как бы приглашая меня побыстрее занять место в машины,
Слава и Аня, стараются как можно быстрее закрыть двери…
Они тянуться к кнопкам блоков дверей…
Еще секунда и…
Вдруг, вдруг, вдруг…
В салоне автомобиля, как будто бы всё …
Замирает…
Успокаивается…
Сворачивается…
Скисает… и покрывается плёнкой…


Рецензии