Почему?

     Я знаю твой дом. Мой дом напротив.  Из своего окна смотрю в твое окно.

     Осознание того, что ты рядом, волнует душу. Глаза ищут тебя повсюду, разглядывая всех людей на улице, заглядывая во все магазины, аптеки, дворы.

      Почему тебя нигде нет?

     Каждый день я вижу свою соседку.  Такая приятная молодая женщина. Всегда вежлива и приветлива.  Она выходит на улицу, неся  на руках маленькую собачку.  Одета она при этом так, как будто собирается в театр или на какое-то торжество.
 
     – Добрый вечер, – говорит она, увидев меня.

     – Здравствуйте, –  отвечаю я ей так же спокойно и мягко.  Через секунду я уже забываю, что видела ее, продолжая неосознанно искать тебя глазами.

     Почему тебя нигде нет?

     Мимо меня  проходит  молодая пара с коляской.  Лица знакомые, только имен не знаю. Эти ребята учились в той же школе, что и я.  И почему я всегда с ними сталкиваюсь?

       – Привет! Как дела? Замуж не вышла? –  постоянно при встрече спрашивает одноклассница Женя.  Она, кстати, живет в том же доме, что и ты. 

     – Привет. Хорошо. Нет, не вышла, – быстро и кратко отвечаю я ей.  – Извини, я тороплюсь.

     Иду дальше, хотя  сама не знаю куда и зачем. А взгляд так и блуждает по всем прохожим, машинам...

     Почему тебя нигде нет?

     В магазине много народу.  Все идут сюда за продуктами,  и только я – посмотреть, нет ли здесь тебя.  Вот  моя школьная учительница  спешит  к выходу с полной сумкой продуктов.

     – А ты почему с пустыми руками?– спрашивает она меня.

     – Здесь нет того, что мне нужно… –  говорю я ей, думая совсем не о продуктах.

     Чуть позже замечаю подругу моей сестры. Увидев меня, она машет мне рукой.  Я киваю головой в знак приветствия и спешу уйти, пока она не заговорила со мной.

     Почему тебя нигде нет?

     Я задумалась… 

     Много знакомых живет по соседству. Интересно то, что кого-то мы встречаем  очень часто, может, даже каждый день.  А кого-то не видим годами, несмотря на то, что живем рядом.  И, как правило, мы не видим тех, кого больше всех хотели бы видеть.

     Почему?


Рецензии
Интересное произведение... Я думаю, что разлука... В общем, мы специально разлучаемся с самыми дорогими нашему сердцу людьми, чтобы когда-нибудь снова встретиться. Почему? Не знаю, наверное, чтобы познать жизнь без этих людей, чтобы еще больше их любить и ценить.
С уважением, Вадим

Вадим 21   29.08.2016 02:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.