Щенок

С благодарностью за сюжет - Людмиле Скребневой
http://www.stihi.ru/2014/12/12/6955

Щенок бездомный. Кто-то бросил.
Все по своим делам спешат.
Он не скулит и есть не просит,
В нём чуть жива уже - душа.
Мороз на улице. Замёрзнет.
И навсегда уйдёт, уснёт...
И бог за это с нас не спросит,
Простит. Но вряд ли нас поймёт.


Рецензии
Ой, Ирина, такое стихотворение - читать его тяжело, до боли в сердце жалко маленького, беспомощного ЩЕНКА, жильца Земли нашей! Мы, люди, такие жестокие, допустили, что "Щенок бездомный. Кто-то бросил. Все по своим делам спешат. Он не скулит и есть не просит. В нём чуть жива уже - душа..." "И Бог за это с нас не спросит..." Нет, Ирина, спросит, обязательно СПРОСИТ! Именно с ТОГО, кто его бросил. Надо спросить! Много, очень много в нашей жизни и жестокости, и бессердечия, равнодушия к чужому горю. Ирина, Вы - поэт отличный: восьмистишие с глубоким смыслом. Двусложный размер, ямб, с ударением на второй слог. Перекрёстная рифма. Творческих высот Вам, Ирина! С любовью и наилучшими пожеланиями к Вам Роза Салах.

Роза Салах   27.05.2016 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Роза, но для творческих высот нужны творческие знакомства, вот - читаешь посредственность, глаза бы не глядели, примитивно и бездарно, а на авторской странице с гордостью указано "член РСП". Не хочется с такими в одном союзе состоять, я себя уважаю, хотя не всегда хорошо пишу.
Роза Арслановна, не знаю почему, но Вы мне не равнодушны, не чужая, отношусь к Вам с любовью и теплом, о котором не подозревала в себе. Словно знаю Вас тысячу лет.
А богу все равно, он ко всем равнодушен - как мне объяснили, бог всем нам отдает равные частички своей души, вот смысл слова РАВНОдушие. Молодец, что тут скажешь. А мне это надо? Да на фиг!
Пусть бог не строит иллюзий и не заморачивается со мной. А то, что мне от него как бы "причитается" - пусть оставит себе. Я не привыкла брать, быть кому-то обязанной для меня хуже черта. Меня учили надеяться только на себя и никому не верить. Никому. Пыталась отступить от этого правила и поняла, что от правил отступать нельзя. Что до бога - какой к чертям бог, пошел он на фиг. Сама справлюсь. Да и Вы, думаю, тоже. Хорошего Вам отдыха, хорошей погоды и хороших людей рядом.

Ирина Верехтина   30.05.2016 14:27   Заявить о нарушении
Ирина, здравствуйте! Покой нам только снится! Вечный покой ждёт впереди, а пока только в бой. Я - от роду трудяга. Ужасно не люблю лентяев, лгунов, воров и предателей. Мы с Вами, Ирина , многим похожи. Характеры одинаковые. Богу скорее всего стала верить. Сны у меня пророческие. Кто-то С ВЫШЕ помогает мне,оберегает, подсказывает мне. Свидетельство тому: всегда бывает наказан тот, кто мне делает плохо. Примеров в доказательство сказанному очень много. Ирина, думаю, надо верить! Не будем посылать на Фиг! В педучилище за глаза меня называли полушпаной, хотя я ни у кого ничего не украла, никому плохо не делала, но обидчику дам по полной. С уважением, Иринушка, Роза Салах.

Роза Салах   30.05.2016 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.