Дружеский шарж на Гордиев узел Светского Павла

Светский Павел «Гордиев узел»
http://www.stihi.ru/2015/11/01/3
*  *  *

Ну вот и пристань... – Варяг фартовый
                приплыл (допустим) к своей «ассоли*»...
– Эй, где там Гордий? – хватай швартовы! –
                вяжи свой узел! - поверх буссоли...

Со всей сноровкой вяжи-ка – туже! –
                петлёй ли, комом! – мне всё байдуже* –
коль Грекой в ре'ку судьбы (досужей) лезть я не стану! – в одну и ту же...

В судьбу коль ввязан крестообразно (как в сеть) бесстрашной души плеядой* –
сойду на берег я без соблазна покончить с жизни робинзонадой...

Нептун с ним – с бренной земли пульпитом! –
                с душком Гоморры в конца начале... –
мне выпал жребий стать айболитом! – Глянь, я с вакциной к ней чалю... чалю!

*  I *

Хоть мне (как море) жизнь по колено! – коль я «коньками» не сбросил вёсел... –
не факт, что Хронос* – гетерогенно – сыт был плодами моих ремёсел...
                Души подтексты вскрывая всяко ретивым слыл я - за жизнь! - воякой... –
                пока не грянул гонг (!) бросить «якорь» в годину лиха судьбы двоякой...

                Ввергаясь юзом в несчастный случай... – где лясы точат Дефо и Крузо... –
                молить спасенья чудно'! – канюча... в миры иные под рясу шлюзы...
Мне – духом нищим* (в приоритете) – не стать блаженным с грехов хворобой...
Коль с хлебом-солью меня не встретят, вернусь обратно... (- поди попробуй!)

Пока в мыс одра не ткнулось «судно... плавучих жизней» в предсмертном фьорде*,
нас узелками – не безрассудно! – в сеть мирозданья плетёт пусть... Гордий...

Ирина Михайлова. Дружеский шарж.


Ну вот и берег. Допустим, Грей я...
                приплыл, допустим, к своей  Ассоли...
А кто ж еще-то ее пригреет
                в каюте жизни на антресоли?

Эй, где ты, Гордий?  Вяжи нас туже,
                вот тут, и ниже - по кромке кружев,
Руки не всунуть?  Ну что ты, друже... ведь мы знавали места поуже.

В судьбу ввязались с тобой такую...не зря зовется робинзонадой...
А я, ты веришь, ее смакую...поднадоело, но жить-то надо...

Юпитер с этим, судьбы Содомом!
                Ты что веревку опять мочалишь?
Вяжи-ка  туже, но-но... не комом,
                ты только начал?... а я причалил.
* I *

Эй, Хронос! Где-ты, мой друг бесценный?... Коньки не всунуть мне вместо вёсел!..
Метаморфозно, гетерогенно, но жив, я братцы...хоть пить не бросил...
          Ты слышишь, Гордий, мы снова рулим, души подтексты снуют мальками,
И мы с тобою не затонули... Прикинь, прикольно по дну коньками.....

Ведь что такое несчастный случай?...Точите лясы Дефо и Крузо,
                Гомер вам в помощь...Он даже круче...Как я, ребята...Заткнись, медуза!
Я, духом нищий, блажен опекой нездешней силы, грешу и каюсь,
                Спокойно Грекой ныряю в реку, блажу и тешусь, почти не маясь....

Пока в мыс одра не ткнулся носом (хоть получал я не раз по морде),
В сеть мирозданья...ведь я философ...ввяжи наш узел, дружище Гордий!


Рецензии