Вознесись, любовь моя!

Вознесись, любовь моя!
Вознесись, как можно выше,
Чтоб любимая меня
Наконец могла услышать.
Я решаюсь каждый день
Ей в любви моей признаться,
И хожу за ней, как тень,
Чтобы мыслями собраться.
Не могу к ней подойти,
Я волнуюсь и робею,
А любовь в моей груди
С каждым днём ещё сильнее.
На неё весь день смотрю,
И слова всё подбираю,
Чтоб сказать, что я люблю,
Что я просто умираю.
Опустись любовь моя,
Прямо к милой  на ресницы,
Чтоб увидила меня,
Что томлюсь, как в клетке птица.
Пусть откроет эту клеть,
Я не стану волноваться
И  смогу к ней прилететь,
Чтоб в любви своей признаться.
Всё скажу, как на духу,
Что люблю её безмерно,
Без неё жить не могу,
Без неё мне очень скверно.
Вот признаюсь. Что потом?
Засмеёт меня, пожалуй,
Назовёт меня глупцом
Или умственно отсталым.
Что останется тогда?
Утопиться? Застрелиться?
Или может от стыда
Мне сквозь землю провалиться?
Поднимись, любовь моя!
И к губам прильни со страстью,
Чтоб любимая моя
Просто замерла от счастья.
Надо меньше говорить,
Сам свою любовь погубишь!
Не сдаваться, не скулить,
Если в самом деле любишь.


Рецензии