На речи музыки, я люблю - означает... Танго

Я стою на маленькой эстраде. Передо мной - столики. Мужчины, женщины, дети... Суета маленького кафе у моря... Не жаркий день. Я играю. В Италии не часто встретишь аккордеон. Может поэтому наше кафе пользуется особой любовью у русских итальянцев. В нём не бывает пусто. То свои приходят. То приводят друзей... Иногда, конечно же, забредают туристы. Первые пару минут смотрят на меня и инструмент, и не понимают как это? Ведь только что был чистый песок, шумная и музыкальная речь местных, чайки и совершенно иной воздух... А как только я нажимаю несколько нот - вот она родина. Родина. Забытое и какое-то потёртое слово. Род. Корни. Нет, я не жалею, что я тут. Я просто помню свои корни. Помню, как дед учил меня маленького нажимать на клавиши и кнопочки. Как всякий несмышлёныш я радовался рождавшимся звукам. И только потом понял, что такое гармония. Я перестал относиться к аккордеону как к инструменту. Это живая мужская душа. Да. Она есть. И для меня она - такая. И потому я понимаю всех этих удивлённых людей. В суете и итальянской речи ты на миг забываешь, кто ты и что есть ты. А потом... Потом вспоминаешь. Сегодня я не хотел бы играть только в кафе. Я хочу играть для всех. Итальянцев, русских, неба… Чаек. Моря...

Я выхожу. Неспешно иду к кромке из песка и воды. Я не боюсь промочить ноги. Я боюсь, не успеть сказать люблю. Я всех люблю. На речи музыки, я люблю - означает... Танго.


Рецензии