Маньяк

Ночь.Площадки Космодрома Байконур давно опустели,рабочий день давно закончен и люди уехали в город на отдых после тяжелого трудового дня.
Я закончил работу поздно и возвращался домой в город на служебной "Волге",я работаю водителем в одной Ракетно-Космической корпорации.На небе яркая луна освещает дорогу,ехать сорок километров,дорога пустая,весь транспорт в гаражах.Тихо шуршат шины по дороге.Кругом необъятная
 степь.Редкий заяц выбежит на дорогу,помельтешит в свете фар и скроется в обочине.
Вдруг свет фар выхватил женскую фигурку,женщина подняла руку,я остановился.Молодая ,красивая женщина,лет тридцати,впорхнула в машину и устроилась на заднем сидении.
"До города подведете?"-спросила она,устроившись на заднем сидении автомобиля.Я,когда ехал с работы один,частенько подбирал попутчиков,так как самому,ни один раз,приходилось оказываться на их месте.Я сказал:"Конечно!"И мы поехали.Я спросил:"Женщина,а вам не страшно?Вдруг я маньяк какой,отвезу вас в степь и изнасилую?"На что она мне ответила,улыбнувшись:"Маньяк,миленький,отвези меня лучше домой,а утром я приготовлю тебе такой вкусный завтрак в постель,какого ты, явно, давно не кушал!"Мы оба долго хохотали.Дорога пролетела быстро,в городе я подвёз её  до указанного места и,когда она выпорхнула из машины, спросила:"Так как насчёт завтрака в постель?"Я не знал,что и ответить и,как дурак ляпнул,что в голову первое пришло:"Извини,мне завтра на работу рано..."
Так что русскую женщину трудно испугать или чем-то удивить,кто кого "подколол"непонятно,поехал я в гараж,ведь дома меня ждали жена и сыновья...


30.10.2015год


Рецензии