А я в нее влюблен

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



                А я в нее влюблен
                И бед мой полон дом.
                Из ста красивых глаз,
                Я ей любуюсь и не раз.


               
                Припев:
                Эй, мой милый друг,
                Мой ветра сладкий стон.
                Не надо мне других подруг,
                Моя Богиня, Ангел, мой волшебный сон.


                Разыгралась вьюга, на улице кошмар,
                А ты мне улыбаешься, будто солнца дар.
                Глаза твои чудесны с водой холодной, пресной
                Из тысячи озер. Они мне так приятны. Ой.




                Она разведена, умна и весела.
                И только лишь одна она,
                Она стройна и молода. Она красива.
                Она любовь моя, она мне всех дороже.




                Припев:
                Эй, мой милый друг,
                Мой ветра сладкий стон.
                Не надо мне других подруг,
                Моя Богиня, Ангел, мой волшебный сон.


                Разыгралась вьюга, на улице кошмар,
                А ты мне улыбаешься, будто солнца дар.
                Глаза твои чудесны с водой холодной, пресной
                Из тысячи озер. Они мне так приятны. Ой.






                Она меня вела,
                В красивом вальсе сна.
                Глаза, как изумруды, румянец на лице,
                Не будет счастья без нее вообще.



                Припев:
                Эй, мой милый друг,
                Мой ветра сладкий стон.
                Не надо мне других подруг,
                Моя Богиня, Ангел, мой волшебный сон.


                Разыгралась вьюга, на улице кошмар,
                А ты мне улыбаешься, будто солнца дар.
                Глаза твои чудесны с водой холодной, пресной
                Из тысячи озер. Они мне так приятны. Ой.



             
                Припев:
                Эй, мой милый друг,
                Мой ветра сладкий стон.
                Не надо мне других подруг,
                Моя Богиня, Ангел, мой волшебный сон.


                Разыгралась вьюга, на улице кошмар,
                А ты мне улыбаешься, будто солнца дар.
                Глаза твои чудесны с водой холодной, пресной
                Из тысячи озер. Они мне так приятны. Ой.


Рецензии