Что происходит в данный момент-20

Никогда и подумать не мог, что буду "прятаться от долгов". Но выбора у меня нет. Объяснять человеку, который, зная, что я инвалид, изначально позволил себе просто воспользоваться этим, чтобы 1) обмануть с "качеством предоставляемых услуг", 2) обмануть с ценой, которая должна быть в 2,5 раза ниже, - что у меня нет денег ни платить за гараж, ни вывезти оттуда вещи, - я не верю, что имеет смысл.
Дозвониться до Клавдии я не могу. Она уехала на встречу с родственниками (коих у неё множество) и, видимо, стесняется при них разговаривать со мной (ведь она скрытый тс, в отличие от меня, и никто из её обычного круга общения ничего про неё не знает, а потому и обо мне знать "не должны"). А ведь именно от неё зависит мой ответ владельцу гаража. Окончательно ли я отказываюсь от гаража, или все-таки повременю один месяц.
Оплата уже просрочена на три дня. Впервые я не ответил на его звонок. Это было ОМЕРЗИТЕЛЬНО.
А ещё убивает мысль о том, что мне придётся мучиться совестью перед человеком, у которого совести нет и который подло наживался на мне почти год, забирая почти всю мою пенсию (7 тысяч из 8).
Но даже если я отказываюсь от гаража, все равно должен оплатить 2 недели (половину т.е., итого 3,5 тысячи). А у меня на карточке чуть больше двух тысяч, наличными вообще ноль. Я даже курева купить не могу, а оно у меня уже закончилось. Потому что в магазине, где его продают, нет терминала оплаты, только обычная касса. Обналичить в выходные карточку тоже негде...
Спорить со мной по поводу курева, сразу предупреждаю: бессмысленно! Всем фанатикам насильного внедрения "здорового образа жизни" лучше смирить свой энтузиазм и промолчать, очень прошу. Я с вами буду разговаривать только когда в нашей стране борьба с курением перестанет быть борьбой с курильщиками. Это принципиально. Но даже если бы это случилось, любителей "спасти насильно" я все равно заранее посылаю подальше.
Остальным, н.в.с., сообщаю, кто не в курсе. Конечно, курево это плохая привычка, но!
1) эта единственная дурная привычка, что у меня есть, и иногда - единственная радость, которую я могу себе ПОЗВОЛИТЬ;
2) курево помогает моему пищеварению;
3) курево помогает предотвратить тяжелые рецидивы бронхита;
4) курево помогает психологически.
Я курю сознательно и если решу когда-нибудь бросить, то предпочитаю принять это решение сам. Без лишних доброжелателей.
А пока я смотрю на оставшиеся бычки (я всегда стараюсь недокуривать) и думаю о том, надолго ли их хватит до того, как начнётся пытка.


Рецензии