Таянье Тайны. Карнавал

   Таянье Тайны. 3 Глава "Соблазн". Подглавка "Карнавал"
 
   …я вспомнил, я узнал тебя, гречанка! Гибкая змея, чахоточно-злая в ненасытимой алчбе, чуть не оторвавшая мне яйца!
     …ошалело металась, страшная в смуглой красоте тварь, выла в раскорчёванной постели, а потом долго не давала уснуть… и свистела от злости, и выдавливала последние, уже болезненные, с лихвой вхлёстнутые в жадное лоно соки. «Так, болван похмельный, так тебе и надо!»  – сжимая зубы, проклинал я себя. Она ведь и не скрывала – ничто, кроме постели её, сумасшедшую, не интересует. «Зовёшь? Ну, смотри, попью кровушку!..»
     И попила...
 «Я что, спать сюда пришла? Я же б..., б…-любительница. Спасибо скажи, денег не беру… но раз уж пришла, то своё возьму... а ну-ка, давай… давай-ка ещё попробуем!..»
И, сползая всем телом книзу, запуская в мошонку длинно-костлявые пальцы («пальцы воровки и музыкантки» – по собственному определению), давила до боли, выкручивала что-то во мне, в том самом «во мне», мне самому уже не принадлежащем, выкручивала  самое «не хочу».
И всё время что-то там, внизу, потрясающе бесстыжее вышёптывала, ласково переговаривалась на сокровенном низовом языке с отдельно взятым Нечто, мне уже не принадлежавшим. И, тормоша, колдуя, привораживая, добивалась – в который раз! – своего.
И болтала, болтала, болтала без умолку…
       
            «Тишина, ты лучшее
Из всего, что слышал…» – Как сладостно было вспомнить эти строки  в опустевшем на рассвете дому!..

***
…огненные облака в зимнем небе гасли. Ну что ж, зажгли торшеры. Всё правильно. Всё встает на места, когда свет вливается  в свет.
     Я не замечал ни музыки, ни бокалов, просто взял тебя за плечи, и ты пошла.
Мы топтались на месте, едва передвигая ноги, тесня магнитофон, мурлыкающий на полу. И ты сама помогала мне расстёгивать кофточку. Что мы творили! Компания радостно напивалась в противоположном углу за слабо освещённым столом и не обращала внимания на парочку, отплывающую в никуда. Были с тобой официальные – на «Вы», отношения по работе. И вот… не понадобилось ни слова.

***
…мы вылетели, незамеченные, из галдящей квартиры и влетели ко мне. Кажется там, по маршруту полета, мигали огни, ухал и подсвистывал снег, когда мы опускались на него, совсем редко опускались. Основные события проистекали на верхних эшелонах морозных потоков. Зависая в долгих поцелуях над землёй, город, тем не менее,  проскочили мгновенно.   
     Очнулись уже в постели.
Путь был открыт. Это был один из блаженнейших путей, пунктирно прорезавших судьбу. Выстланный лебяжьей негой, увлажнённый слезами, осиянный вспышками чистых огней в ночном окне, стонами всех светофоров – они посылали в тёмное окно свой разрешительный свет, открывали Путь.
     Девичье тело, уже выносившее двух дочерей, было настолько чисто и гладко, без малейших потяжек, что не укладывалось в сознание: да разве возможно пронести такое в чистоте, сквозь грязь и горе мира, не замутив плоть ни морщинкой, ни отметинкой? И эта (и эта, и эта!) чистота уплывёт в утренний мир, и мир поглотит её, и перебросит в постылую супружескую постель, и озевает дымучим дыханием?..

***
Нельзя было думать об этом, нельзя! А я думал, маялся. Хотя и знал – все сказки когда-то переполняются, точно волшебный кувшин... и скрывают под собой золотые крупицы…
Рано или поздно тает чистый снег, капля за каплей сбегает по водостоку  и, наконец, переполненная бадья, стоящая под ним, опрокидывается… и талая вода, страстно шумя, затопляет округу. Она проливается вся, без остатка, мешая муть и золото, перетекая из таинственной полночи в самый обыденный день…

***
Ночью, среди лоскутных снов цветного карнавала я вспомнил…  узнал тебя, простодырая саблистка, изумительно просто дававшая всем и всякому! Сердце у тебя было доброе. Чрево всепоглощающее, вдохновенное.
Сияя зеркально-ласковыми глазами, ты запросто шла с приглянувшимся кавалером в подвал, на чердак, куда позовут. Стройная мадьярка, случайная моя сослуживица, мы с тобой тоже долго не мудрили, просто зашли ко мне домой перекусить в рабочий перерыв…
 Мы даже не всё ещё доели, когда ты вдруг посмотрела на часы, поднялась и пошла по коридору, деловито высматривая подходящую комнату…
     От знакомых художников-сослуживцев после узналось – ты считала своим долгом «платить» даже за бутылку лимонада, не то что за котлеты с гарниром и графин вина…
При всём этом была абсолютно здорова. Судьба весело хранила молодое тело, не травмировала душу. «А, не мыло, не измылится» – легко отмахивалась от укоризн.
     Заброшенная ребёнком в чужую страну, растерявшая родню, ты с детства обречённо усвоила – мужчине надо. Лучше дать самой, чем быть избитой, или, не дай Бог, изувеченной. Жизнь тебя уже успела поколотить…
     В пятнадцать родила. Сдала ребёнка государству, и с головой окунулась в спорт. В семнадцать стала классной саблисткой. На всесоюзном первенстве получила опасное ранение, бросила саблю. Обучилась делопроизводству, и у богатенького шефа выудила квартирку. Прощай, общага!
Чего еще желать сироте? Благодари встречного-поперечного, не обременяй души, летай с лёгкостью в этом тяжком, зловонном, загаженном мире.
    …две полные белые луны выплыли из-под юбки, из-под легчайше сдёрнутых  трусиков, упали на спину русые волны, и увяз я, как трутень в меду, в тёплых, ласковых шёпотах.
Шёл дождь, палисадник опивался влагой, а я упивался тобой, дикарочкой-мадьярочкой, чудом неслыханным-невиданным, неповторимым…
Накинув мою лёгкую голубую рубашку в ромашках, нагая на просвет, встала у подоконника и восхищённо смотрела на слепой дождь… смотрела так, словно омыли и освятили радугой слепого дождя тебя самоё…

***
…и очнулся, и узнал тебя, черноглазую, со смоляными косами. И вспомнил тягучую татарскую ночь с раскосым месяцем и сыром садом, куда приходилось бегать в покосившийся сортир, обнесённый лохматыми звёздами. И жалобы твои, и грудные напевы, и задышливые стоны, перемежаемые ликующим визгом...
 
***
…и груди, и губы твои, и тесное лоно, и огненно-рыжие волосы, наплывающие из тьмы распаренной массы…  и какие-то споры о профсоюзах, о Солидарности, которую ты, гордая полячка, зачем-то защищала от меня. Чёрта ли мне в твоих профсоюзах, когда   солидарна со мной, а не с ними –  вон как поддакиваешь изголодавшейся плотью!..
    
***
…и какие еврейские обиды? Не обижайся, милая… да отчего ж и не быть еврейскому вопросу! Русский с евреем братья навек… а в святцах, погляди только, сплошь еврейские имена – как не быть вопросу? А знаешь что, плюнь ты на свои эмигрантские проблемы. Не станешь ведь краше в своих палестинах? Не станешь. Краше  некуда. Да и зачем, зачем? Вон какие полные у тебя груди!..  А густые волосы? Вьются, тёмные, по плечам, струятся сквозь терпкий тысячелетний запах, сквозь душную ночь… и лоно твоё отворяется с плачем…
    
***
…брось, ты не девочка, тварь несытая! Чего разнылась, какой, к чёрту, муж? Подумаешь, муж… от этого не умирают. Муж не уж, жена не стена… сама же, сама сюда бегаешь. Плоть тебя зазвала, и мне смешно смотреть, как  ты прибегаешь задворками, краснеешь перед встречными за своими очками. Курсистка, синий чулок, аспиранточка хренова. Уж больно робко, больно стыдливо ты прибегаешь, вздрагиваешь от телефонных звонков…
    
***
…иди сюда, стерва, я тебе не твоя сабля, я тебя не зарежу, не пораню через окошко… я тебе не месяц раскосый, ветвей не царапну, и донёсешь ты в целости свои телеса вместе с душой и продуктами в дом – папочку кормить, лапочку кормить, сыночку кормить…
    
***
…я – плоть, я плотная жаркая масса. А ты – вода, славянская речка с плакучими ивами. Девочка-славянка, я же тебя узнал! Ты ходила ко мне в сновидения… вот и теперь пришла, распустив бледно-русые волосы. Ты опустила синие глаза, прозрачная девочка с нестеровским ликом, с телом лесной фиалки, с чистым весенним запахом…
          Я знаю эти слабые, нежные ноги. Я отличнейшим образом помню твои
рученьки-стебельки, обвивающие так горячо, так горячо! А полные губы, проникающие до дрожи!..  Ты стоишь наяву, я только забыл имя, но ты стоишь нагая, подрагивая от закипающей блудной влаги. Как все вы, ждущие поцелуя, семени, зноя!

***
Боящийся несовершен в любви – говорит древняя книга. А ты?..
Ага, подрагиваешь и ты. А чего ты, в отличие от них от всех, хочешь? Я не знаю… нет, хотел бы не знать. Ах, как бы хотел я этого не знать!..
 Слишком давно, просто и пошло знаю, устал от этого знания, от этого таянья тайны – луча ты хочешь, луча! Кинжального солнечного луча, рассекающего прохладные воды. Ты – капелька. Росистая, костоломная. Ты ждёшь игольного лучика… а зачем? А затем, что он изнутри озарит подвижную, дымную в неосознании себя, сферу...

    ***
     А путь?
     А долгий, мучительный путь?
     А  первый трепет?..
      
***
…да-да, ты лучше всех, ты в слабости своей милее всех, девочка-росинка. Но и ты почему-то не захотела трудиться, воевать, идти по изгибам. Не захотела струиться по излогам, растекаться нежностью, – идти, трепеща и разгораясь...
     А ведь раньше ходила!
Почему-то на этот раз и ты решила прийти на готовенькое, как все эти греко-татарские, польско-еврейские, дремотно-русские дивы. Прийти и сразу, напрямую  подпасть под молох, упасть куском текучей влаги под мохнатую лопасть, под жернов, перетирающий Божью плоть.
     Да куда ж вы спешите?
Очувствуйтесь, осмотритесь – мир полон тайной прелести, он ритмичен и нежен, упорен и терпелив. Только войдя в его Ритм, прейдя его тёмно-золотые ступени, можно прозреть, исполниться Света!

    …зверь после совокупления печален…

 
***
    …да, древние недаром замечали
     Что зверь после соития печален.
     Ещё бы! Тлел такой злат-огонёк,
     В мечтах мохнатых теплилась такая
     Надежда неземного, что вникая
     В себя ночного, обхватив пенёк,
     Зверь тосковал и грезил о пролёте
     Дремучей бездны в содроганьях плоти,
     А вышло что? А получилось то,
     Что зверь едва ли вымахнул над лесом,
     Едва ли над собою взмыл, и весом
     Подавлен, рухнул в гиблое ничто,
     В родимое ничто, в такой родимый
     Берложий мрак, в хаос непроходимый,
     В ночные дебри, в гнилостный развал,
     В насквозь пропахший сукою текущей
     Валежник свой – сопревший, но влекущий,
     И снова, но лютей! – затосковал...
 
***
Тлел, тлел злат-огонёк, тлел… истлел. Грезилось-грезилось о пролёте… рухнул. Рухнул, опустошённый…

***
  …и ползёте, и лезете без оглядки в жвачную, знойную прорву!..
Куда же вы лезете, жалкие кроманьёнки, позабывшие предков, отвергнувшие напрочь  великих сородичей, прародителей?.. Куда же вы все прёте, не озарённые Ритмом слепые твари, страстно-зрелые паучихи, помрачённые течкой зверёныши, совсем ещё младенцы, любующиеся едва опушёным хвостом?..

***
Золотые блёстки?  Золотинки импортных фильтров?
Священный цветной карнавал, многоразличный в стремительной цельности блуда – жрите,  опивайтесь, блюйте!.. Всё равно вы всё позабыли. Грязь – живородящая среда. Жрите, блудите, опивайтесь, блюйте… уже всё равно, всё равно!..


***
Нежность… какая нежность! Подоснова Битвы: неравенство ненасытности.

***
А Первый Поцелуй?

***
А Первый Поцелуй… – поцелуй вселенной, прикосновение – в ослепительной белизне новых одежд – к первооснове яблонь, ядер, зёрен, миров… всего….




Рецензии
Стишок про женщину-зверя?
"Он" весь в "белом","она",обхватив пенёк, тоскует?
Психологически это похоже на женское: - все мужики козлы. Но в дорогой, литературной упаковке. В грехах один марает другого и не запятнаться сложно.
п.с.
Оставленная на видном месте мелочь (для проверки) считается искушением.

Благодар Еленин   08.11.2015 02:40     Заявить о нарушении
Это не женщина-зверь, а он, зверина... так мыслилось изначально. Но что получилось - не мне судить

Вячеслав Киктенко   08.11.2015 20:56   Заявить о нарушении
Это только мое видение. Я сомневалась. Не так уж давно пришлось впервые наблюдать как девушки воюют за свой кусочек "счастья". Так вот всё, что мной могло быть рассмотрено как распущенность, являлось арсеналом. "Её" трудно обвинять, ей выбирать "оружие" некогда. До такого порою доходит..., но и срабатывает.
Ему каких-то двадцать, неказист - между парой-тройкой "невест" лавирует, устал от всеобщих притязаний... Когда я своим удивлением поделилась с молодыми коллегами,ответ был один: он с квартирой.Среди этой толпы "влюблённых" может и была какая в сторонке. Не заметил.

Благодар Еленин   09.11.2015 01:48   Заявить о нарушении
Наблюдение ценное. Но я о самце и самке вообще, с берлогой...

Вячеслав Киктенко   09.11.2015 21:06   Заявить о нарушении
"Вообще" уже не катит.
Утром берлога - вечером самка,
Вечером берлога - утром самка.
Утерян основной принцип. Прикосновения в ослепительной белизне новых одежд для "счастья" не нужны ни "ему", ни "ей".
Ведь искуситель (всё равно чем: тарелкой супа, теплом берлоги или надеждой на всё это) не сильно о белизне печётся. Опосля о ней вспоминает.

Благодар Еленин   10.11.2015 01:00   Заявить о нарушении
Берлога, если интересует, есть. Добротная, кирпичная. В селе Измайлово, что в находится в городе Москве,хоть и невеликая, а моя. Ремонту бы!..

Вячеслав Киктенко   10.11.2015 19:19   Заявить о нарушении
Ну Вы прикладник...
Смешно.

Благодар Еленин   11.11.2015 01:07   Заявить о нарушении
Не-е, я - гад певчий, многогрезливый

Вячеслав Киктенко   12.11.2015 21:55   Заявить о нарушении
А то!
Певчий!
Где бы их набралось?

Когда-то кенара с клеткой купила... дорого. Продавец закатывал глаза от трелей и отдавал любимца трепеща в сожалении. И был прав. Через пару недель клетка пустовала.
Вы бы видели это желтенькое тельце с протянутыми лапками.
Теперь бью себя по рукам и мозгам при любом посягательстве на птичью свободу, особенно певчих.
Всех благ.

Благодар Еленин   13.11.2015 07:35   Заявить о нарушении
Сколько я их перевидал, дохлых птиц! Теперь не смотрю. А на женщину смотрю сверху, так уж получается

Вячеслав Киктенко   13.11.2015 22:40   Заявить о нарушении
Вячеслав Вячеславович, смотрите на своих жен как угодно. Меня может касаться только то, как они ведут себя со мной. Это для меня показатель общей культуры Вашего гарема. Вот тут мои Вам сочувствия.
Всех благ.

Благодар Еленин   14.11.2015 02:04   Заявить о нарушении
Жена умерла. Царствие ей Небесное!

Вячеслав Киктенко   14.11.2015 21:11   Заявить о нарушении
Ой, простите.
Вечно я невпопад.
Пусть земля пухом будет.

Благодар Еленин   15.11.2015 01:17   Заявить о нарушении
Царствие ей Небесное!

Вячеслав Киктенко   15.11.2015 20:50   Заявить о нарушении