Раз и навсегда

                ГЛАВА 5.


Сегодня должно было все решиться. Сегодня я иду в школу и узнаю тот ли это Джон или не тот. Если все-таки это окажется мой Джон, то это будут мои самые короткие отношения за всю жизнь. Я уже почти собралась в школу, как кто-то постучал в мою дверь. Я подумала, что это моя мама, потому что никого кроме неё не было дома и к нам никто не мог прийти, потому что мама бы мне об этом сказала.

-Мам, все я уже выхожу.

- Анна, открой дверь.

Это был не мамин голос. Голос был даже не женский. Голос напоминал 17 летнего парня, который недавно начал курить. Почему-то я решила, что это Джон. Я пошла открывать дверь, чтобы узнать, что ему надо. Я открыла дверь и удивилась. За дверью стоял Алекс. "Хм.. Что ему нужно??" спросила себя я.

-Че пришел??

-Аня, можно я зайду?? Мне надо тебе кое-что сказать.

-Говори так.

- Нет мне надо один на один поговорить с тобой.

-Как ты вообще узнал где я живу??

-Не важно, так можно я пройду или да??

-Или нет, проваливай.

Я начала закрывать дверь, но он подставил ногу и я никак не могла закрыть дверь, как я не пыталась.

-Ай, больно.

Он оттолкнул меня, вошел в комнату и сел на край кровати. Я закрыла дверь, повернулась к нему лицом и скрестила руки на груди. На Алексе "не было лица".

-Ну так и?? Что ты хотел мне сказать??

-Райт, почему ты такая??

У меня глаза "на лоб полезли".

-Что?? Какая такая??

-Ну из-за тебя погибла подруга, но как из-за тебя... Из-за твоего нового дружка и тебя погибла твоя лучшая подруга, а ты так спокойна к этому отнеслась. Да блин,Райт, ты даже не рассталась с ним, почему?? Почему ты такая черствая??

Я не совсем понимала о чем он вообще говорит. Я переживала довольно много, но он же этого не видел. Он же не видел как я плачу днями и ночами, он же не знает, что я не спала ночами, что каждый день был как ад для меня и только сегодня у меня появились силы, чтобы собраться и пойти в школу. А про Джона. Да я сама блин не знала, что это сто процентов он сделал, откуда мне это вообще было знать?? Я же не держала над ними свечку.

-Что?? Черствая?? А ты видел, что со мной происходило эту неделю?? Ты ничего не знаешь, чтобы так говорить. А про Джона. Да я сама не знала вообще не о чем, мне никто не сказал, что это именно он был.

Я больше не могла говорить с ним на спокойных тонах, я перешла на крик.

Он сидел и смотрел на меня с ужасом и в его глазах четко читалось " Только не бей меня".

-Эванс, ты ничего не знаешь, чтобы так "громко" говорить о том, что я черствая.

Он просто смотрел на меня с глупым выражением лица и не произносил не слова.

-Аня, я просто не знал

И в дверь кто-то постучал.

-Это мама.

Я пошла открывать дверь. Там, действительно, стояла мама.

-Да, мам??

-Тебе пора выходить.

-Да, мама, я знаю. Сейчас мы договорим и я пойду в школу.

-Кто мы??

Я посмотрела на кровать и там никого не было. Ну да это было в стиле Алекса Эванса исчезать не предупреждая.

-Я сказала мы?? Я имела ввиду, что все уже ухожу.

Я вышла из дома и закрыла дверь. Я шла по каменной дорожке, как услышала откуда-то сверху голос.

-Райт, помоги мне.

Я посмотрела наверх. На дереве висел Алекс. "Что??" подумала я, но сказала другое.

-Эванс, что ты там забыл??

-Я хотел слезть по дереву, но...

-Что но??

-Только никому не говори.

-Хорошо не скажу.

-Я.Боюсь.Высоты.

-Хахаха серьезно?? Крутой Алекс Эванс боится высоты?? Хахаха

-Может быть хватит ржать и ты наконец поможешь мне слезть??

-Хорошо.

Я забралась на дерево, взяла его руку и помогла перебраться на ветку пониже.

-Ой...

-Что??

-Страшно.

Никогда его таким еще не видела. Никогда бы не подумала, что сам Алекс Эванс боится высоты.

Мы спустились вниз и он поблагодарил меня.

-Спасибо, Райт, только никому не говори, хорошо??

-Хорошо.

Он отпустил мою руку, поправил штаны и мы пошли в школу, но перед тем как зайти на территорию школу я отстала, чтобы никто не подумал, что мы пришли вместе(хотя именно так оно и было, но об этом никому знать не надо).
Я пошла на урок математике, а он ушел на урок
биологии. Я зашла в кабинет, а на моём месте сидел Джон. Я не хотела его видеть или хотя бы просто говорить с ним о чем-то.

-О, Аня, привет, почему тебе так долго не было??
Я не хотела с ним разговаривать и поэтому я села на первую парту.
-Эй! У тебя все нормально??
-Да у меня все отлично! Просто моя лучшая подруга умерла, а мой парень убийца, убил бы он просто там человека, но он убил мою лучшую подругу, да еще и не просто лучшею подругу, а лучшую подругу с ребенком!!
Я перешла на крик, а из моих глаз полились слезы.
Джон вскочил с места и взял меня поруку и потащил в коридор. Он был очень сильным и не смогла вырваться.
-Что за бред ты несешь?!
Он сказал это шепотом.
-Я никогда не убивал.
Он прижал меня к стене и тряс за плечи. Я не могла сказать и слова, из моих глаз продолжались литься слёзы, а он продолжал меня трясти.
-Говори!! Не молчи!!
Теперь он кричал и тряс все сильнее и сильнее...
Я ударилась головой об стену, у меня потемнело в глаз и Джон увидев, что со мной что-то не то отпустил меня. Я скатилась вниз по стене и отключилась.
Очнулась я в кабинете мед.сестры. Она стояла около меня, у нее в руках был нашатырь.
-Анна-Мария??
-Да.
-Как ты себя чувствуешь?? Голова болит?? Кружится??Тошнит??
Было очень много вопрос на которые я пока не в силах была отвечать, но с трудом я выдавливала из себя ответы на эти вопросы.
-Нормально, нет, нет, нет.
-Полежи еще немного и надо позвонить маме или папе, чтобы тебя сейчас забрали, дай номер родителя, который сможет сейчас за тобой прийти в школу.
Я достала мобильник и нашла в телефонной книжке номер мамы.
Мед.сестра взяла мой телефон. Она ушла за стол, а я продолжила лежать на кушетке. Хм... После разговора с Джоном я больше ничего не помнила, я помню, как скатилась по стене и сел, а потом все темно. Я не помнила кто меня сюда принес. Может быть это был Джон?? Это была первая мысль, которая посетила мою голову, но я решила поинтересоваться у мед.сестры.
-А кто меня сюда принес??
-Оу... Он не представился, но он сказал, что тебе нужна срочная, медицинская помощь, он не объяснил, что с тобой случилось, молодой человек положил тебя на кушетку и ушел.
-А как он выглядел??
-Это был высокий молодой человек, с короткими темными волосами, светлыми глазами, он был одет в серый свитер и на нем были темные джинсы.
Я не поверила своим ушам. Под описания не подходил Джон, потому сегодня он был в классический штанах, белой рубашке и в лаковых, черных туфлях и вообще я не помню такого, чтобы он хоть раз пришел в школу в джинсах или в каком-нибудь свитере. Под это описал подходил Эванс. Алекс Эванс...
-А он просил передать, когда ты очнешься, чтобы позвонила на этот номер.
Мед.сестра отдала мне листочек с номером, на котором не было ничего кроме номера. "Хм... Откуда он мог понять, что я узнаю его?? Почему он не подумал, что я например не вспомню, что именно он так одевается??" Но это все оставалось вопросом.
Через двадцать минут за мной уже пришла мама и мы направились к машине.
Я села на переднее сидение и пристегнулась ремнем безопасности, мама села не сразу, она осталась снаружи, чтобы покурить. Я сидела и смотрела на нее. Минут через пять она села на место водителя, завела машину и пристегнулась ремнем. Но мы не сдвинулись и с места.
-Ну так ты мне расскажешь, что случилось??
-Мы разговаривали с Джонами и он тряс меня за плечи и я ударилась головой об стену, у меня все потемнело перед глазами, а больше я ничего не помню.
У меня не много было секретов от мамы, но этого я утаивать не хотела, потому что она моя мама, которая имеет право знать, что происходит с ее ребенком. Она смотрела на меня большими глазами, для нее это был неожиданный поворот событий, потому что именно от него мне кажется она не ожидала такого...
-А кто тебя принес к мед.сестре??
-Я не знаю, она не назвала имени.
Хотя я и знала кто это был, но маме это не обязательно знать, потому что она знала, что мы с Алексом давние враги.
-Ну ладно. Сейчас поедем в одно место, я должна тебе кое-что показать...
Хм.. Я не знала куда и зачем мы поехали, но через двадцать минут нашей поездки  показался лес. Мы свернули на какую-то  поляну.
Мы оставили машину на поляне и потом пошли пешком.
-Мам, а куда мы вообще идем??
-Сейчас все увидишь сама.
Через десять минут мы вышли на мост. Он был деревянный, покрашен в синий цвет и у него были перила, они тоже были синего цвета. Мы остановили примерно на середине этого моста и стали смотреть на реку, которая протекала под этим мостом. Река была не глубокая.
-Анна, это было последнее место где мы были с твоим отцом, мы сюда приезжали на пикник, но после этого пикника мы перестали понимать друг друга, мы стали постоянно ругаться, мы ссорились по любому поводу и тот день, в который мы поссорились при тебе... Это была последняя ссора и последняя капля.
Мама начала плакать, я обняла ее за талию.
Через пятнадцать минут мы направились к машине.
Мы сели и поехали домой.
Мы подъезжали к дому и в кармане я начала искать ключи, я начала доставать их из кармана и вместе с ними выпала записка с номером. " Над будет позвонить"...
Я вышла из машины и направила к двери, я поднесла ключ к двери, но она была открыта.
-Мааам, ты дверь не закрыла??
-Закрывала.
Я решила, что зайду первая и все равно, что я там увижу или кого я там увижу. На улице я нашла не большой камень и взяла его с собой, я понимала, что в случаи чего он меня не спасет, но с ним мне было спокойнее...
Я медленно открыла дверь и также медленно вошла в дом. В доме все было разбросанно, я быстро побежала к шкатулке, в которой лежали наши украшения. Все украшения были на месте и я побежала к сейфу, который был в спальне мамы под кроватью. Я не успела дойти до лестницы, как в поле зрения попала стена, на стене висело зеркало, а на зеркале черным маркером было написано
   


                " ТЫ. БУДЕШЬ. СЛЕДУЮЩАЯ."


Рецензии