8. Вик

  Молодой мужчина задумчиво сидел в кабинете. Дверь в комнату со скрипом отворилась и вошла сгорбленная старушка. Она походила на ведьму и многие её опасались, но королю она была кормилицей и он высоко ценил её мудрые советы.

 - Ты слишком много времени проводишь с ней, повелитель. – покачала она головой. – Она тебя не стоит. Она отвлекает тебя от добра и мира, от твоей страны.

 - Ты не права. – возразил король. – Вик искренне меня любит. Мне с ней хорошо, она успокаивает бушующие во мне страсти. У меня не было повода сомневаться в ней.

 - Потому что ты не искал его… - возразила старая женщина. – Ты много не видишь и не замечаешь. Она злая и не нравиться людям. Народ не любит её.

 - Какое дело народу до моих будуаров? Эта женщина послана мне Богом. Она исцелила мои раны. Осушила слёзы. Она не способна причинить мне боль. Мне не нужно искать повода сомневаться в ней.

 - Эта женщина послана тебе Дьяволом. И ты слеп. – покачала головой старуха.
 – Твоя молодость затмевает твой рассудок. Ты не видишь твёрдо и трезво. Она крутит из тебя верёвки.

 - Пусть так… - с болью произнес мужчина. – Я не хочу ничего знать. Она подарила мне любовь. Мне было неплохо с ней. Я не должен портить ей жизнь.

 - Ты дождёшься, что она испортит твою.

 - Да убирайся ты уже! – король хлопнул рукой по столу. – Ты мне противна.

 - Я уйду. – поклонилась старуха. – Но всегда буду рядом. Ты сам меня призвал к себе.

 - Пусть так!  - Вскрикнул король. – Но сейчас убирайся!  Я не позволю тебе причинить ей боль. Она сделала мне очень много и я буду с ней благодарен, хотя бы потому что сам не могу больше любить.

 - Да, ты не любишь её. – укоризненно сказала она. – Но смотри, твоя благодарность со временем может превратиться в ненависть. Запомни мои слова, молодой король…

   Она закрыла за собой дверь, оставив его наедине с мыслями. Дыхание в груди неровно билось. В тёмном коридоре чуть освещенном свечами, вздрогнув, она увидела злые, зелёные, как у кошки глаза. Глаза своей молодой соперницы за душу повелителя.

 - Он не любит тебя! – бросила она ей в лицо. – И никогда не будет твоим.

 - Это мы ещё посмотрим, - ухмыльнулась рыжеволосая бестия. – Ты опять науськивала его против меня. Тебе это никогда не удастся. Генри – мой. Он болен мной.

 - Он болен не тобой. – огрызнулась старуха и пошла быстро по коридору.

   Молодая женщина приподняла полы своего платья и направилась следом, а когда старушка скрылась в своей комнате, бесцеремонно распахнула её и вошла.

 - Что тебе ещё нужно, недостойная? – грубо спросила старуха.

 - Я не знаю по какой причине ты меня ненавидишь, - грустно вздохнула Вик. – Мне не нужна эта вражда. Я и ты, мы обе одинаково сильно любим Генри. Мы обе должны быть рядом и беречь его хрупкое сердце.

 - Ты знаешь. – грубо отозвалась та. – У тебя плохие намерения по отношению к повелителю. Ты не любишь его, ты только притворяешься.

 - Да, как Вам не стыдно! – в негодовании  отозвалась девушка.

 - Потому что, я всегда говорю правду. Мне известны все твои мысли. Даже сейчас. У тебя нехорошие мысли. – бабка страшно блеснула глазами.

 - Да и что с того? – ухмыльнулась Вик и пожала плечами. – Ты уже ничего не сможешь изменить.

  Она выхватила красивый кинжал из складок своего платья и вонзила в плечо старой женщине.

 - Как давно я мечтала это сделать. – прошептала она.

 - Ты глупа. – прохрипела старуха и схватилась рукой за плечо. Вик ударила ещё раз. И женщина покачнулась и упала. – Он никогда не будет твоим. Он принадлежит другой. Тело старухи передернулось, всё как-то посинело, глаза зажглись красным светом. Вик отпрянула. Вместе с кровью из уголков губ старой женщины послышался страшный хохот. Красавицу передернула. Она схватила подсвечник и бросила его в ноги женщине. Одежда старухи в миг вспыхнула. Вик опрокинула все свечи на пол и скоро уже вся комната была охвачена огнём, она поспешно выбежала и наглухо закрыла на засов дверь. Схватив полы платья, она бежала прочь, продолжая слышать страшный хохот. Стражники непременно почуют гарь и всё потушат, но для неё уже будет поздно.

 - «Нет, он будет моим. – прошептала Вик. – И ты уже ничего не сможешь сделать…»


2005 год. в ред. 07.11.2015


Рецензии