Любовь! она ведь как беда

Любовь! она ведь как беда,
Как слёзы на подушке,
Когда ты плачешь иногда
От слов своей подружки

Она ж сказала, он лишь мой!
Делить с тобой не буду,
И твой ответ совсем простой,
Сказала, про иуду

Ну как же к сердцу твоему
Как? подобрал он ключик,
И ты уж тянешься к нему,
И всех тебе он лучше

Подругу, не понять тебе,
Наверно злит и только,
Считает ведь тебя глупей,
Себя совсем нисколько

Ты говоришь ей, ну же- Лен!
Он мой! его не трогай,
Я предлагаю Лен- обмен,
Меняюсь на Серёгу

Он мне совсем не по душе
Хотя цветы и дарит,
Не люблю его вообще,
Мне лучше этот Гарик!

Красивый он! да и не жмот,
Автомобиль имеет,
Люблю его, от До до От,
Девчата ж все балдеют

Такой я слышал разговор,
Девчонок двух, представьте,
И их слова я словно вор
Вам передал, класс ставьте!


Рецензии