Кедр цепляется корнями за скалу

Кедр цепляется корнями за скалу…
Я под ним курю и дрогну на ветру…
Дождь пройдет… до перевала я дойду…
Я смогу… сегодня точно я смогу…

          Пятнами торчит через туман Хамар-Дабан…
          Озерца схватил в обхват… молодой бадан…
          Под ногами мох качает… водяной диван…
          А террасу… вдоль реки… разодрал кабан…

Знаю, что до вечера… зимовье найду…
Принесу воды… печку растоплю…
И… не торопясь… хариус солю…
И… под это дело… спирта разведу…

          Ближе к сумеркам… усевшись на топчан…
          Ем картошку, рыбу, колбу… истинный гурман…
          Свет свечи качает… тени по углам…
          Спиртом забавляюсь… словно хулиган…

От лучины фыркающей… трубочку зажгу…
Спальник высохший… на нары разложу…
Просветленья мыслей… тихо подожду…
И под треск огня из печки… сам себе спою…

          Чуть хмелея… наблюдаю… как ночной туман…
          Огибает горы крыльями косыми… как меня дурман…
          Покровитель Марс разглядываю… я Овен-баран…
          Грея в сердце неизбежный… жизненный обман…

И слегка раскиснув… заново налью…
Вытянувшись в спальнике… верю… что найду…
Точку личной веры в небе… смертно к ней лечу…
В свет из прошлого… которое я может и прощу…


Рецензии
Олег Рудольфович, это песня. Настоящий гимн Хулигана.

Всё проясняется, случайностей не бывает.

Вот так, граждане разбойнички, хулиганы, тунеядцы. От Неё, может быть, ещё и убежишь, а вот от самого себя - никуда. Из моей ночи в Вашу ночь - треск из печки. Есть контакт!

Маша Шаммас   29.06.2017 00:49     Заявить о нарушении
Благодарю.
За вот...

С "умной" улыбкой,

Улыбающийся Пересмешник   29.06.2017 00:55   Заявить о нарушении
Машенька... - а где "треск"?
Ждал-ждал и... - тишина...

Хотя, Вы правы... в тишину...

С улыбкой в чуть грустное,

Улыбающийся Пересмешник   29.07.2017 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.