Стихи друзей

Это сотворчество моей подруги, имя её пока не могу указать.

День проснулся весь в слезах,
И тоска в его глазах
Облаками закружила,
Всю мне Душу обнажила.

Хмурый, хмурый день пришёл
И с дождя узоры сплёл...
На рассветной полосе-то -
Очертанье силуэта...

Кто же это - вот вопрос?..
Из плакучих нежных рос
Плащ-накидка... Одеянье
Превзошло всё ожиданье!..

На плечах - как две Звезды,
А на ткани - нот ряды,
Что звучат осенней гаммой
И дождливой панорамой...

Образ дивный, не земной,
Ты секрет мне свой открой...
Вижу - женское начало...
- Что ж меня ты не узнала?..

Осень я - в ноябрь пришла,
Весь сентябрь, октябрь прошла...
Скоро, скоро снег завьжит,
Все дороги разутюжит!..

Через пару-то недель
Соберу я в свой "портфель"
Сей наряд, что созерцаешь,
Ты ж Душой не отрицаешь,

Что "по времени - наряд",
Часто люди говорят...
Вот и тройка бьёт копытом...
И хоть дождик сеет ситом,

Я готовлю упряжь в Путь,
 В этом - времени вся суть!..
Мне пора, а на пороге,
Уж в прекрасной зимней тоге,

В дверь стучит Краса-Зима...
Открывает закрома
С белым снегом и морозом,
И сомнительным прогнозом!..

Время мчит - не удержать,
Скоро ёлку наряжать!..
Так и жизнь бежит куда-то,
Как Мечта моя крылата!..

Я за ней - бегом, бегом,
Чтоб успеть на космодром,
Чтоб взлететь по расписанью...
Встреча - после Расставанья!..
16.11. 2015,  8-21

Я энергии вдыхаю
И Любовью полыхаю!..
Вверх - по вектору движения,
Проходя Преображение,

Устремляюсь птахой "прыткой",
По серебряной по нитке,
За Мечтою голубою,
Прихватив Итог с собою!..

Вечность-Мать меня встречает,
На волне Любви качает,
Всё вокруг молчанием дышит,
Вдруг напев Небесный слышен...

То Пространство зазвучало,
Моё Сердце отвечало,
Растворяясь в том напеве,
Прорастая чувством в "Древе"!..

А на самой на вершине -
На прекраснейшей картине -
Дух Творил!.. Его дыхание
Ощущалось в Мироздании!..

И меня пронзило негой,
Билось Альфой и Омегой,
Отражалось Свето-праной,
В своём цвете многогранной!..

Мою жизнь огнём листая,
Возникает вдруг ЭЛЛАЙЯ!..
Светом ярким озарила...
Нет границ и нет мерила

Той Любви, что бьёт пульсаром,
Обдаёт теплом - не жаром...
В одеянии Богини -
Света вечной "Берегини"!..

Я в ответ Ей улыбнулась,
К Свету Сердцем прикоснулась...
Расплескалась, закружилась,
Пред Любовью обнажилась!..

И с Праматрицей сливаясь,
Пред Отцом Небесным каясь,
Постигаю суть Творения
И восторг Души парения!..
5.11. 2015,  3-32





Посмотри в себя, и ты увидишь там Моё Отражение, ты увидишь себя и своё Подобие Мне! Значит, изучив и познав себя, ты познаешь Меня - Истину!
В ком есть Огонь животворящий, заложенный  Мной изначально, обязательно придёт к пониманию Истины. Кто быстрее, кто медленнее. Кто-то долго спит, а потом "семимильными шагами" догоняет ушедших вперёд, и, наоборот - кто-то очень быстро постигает Истину, а потом вдруг останавливается. А кто-то медленно, кропотливо движется к Цели. И, даже, если учитывать, что у них бывают шаги в сторону, неожиданное топтание и, даже, шаги назад, но кратковременны, всё же вектор движения, в целом, остаётся положительным и направлен вверх!
Вы все - Мои проявления, части Мои, и Я Есмь в каждом из вас, но в то же время, и Я - Целое состою из вас. Вот слова точно отражающие это: " Я - в тебе, ты - во Мне, и Мы с тобой - Едины!".
Да, вы все такие разные, но в этом и есть Мой Замысел : при разности, но имея единое Целеполагание, т.е. единую Цель, объединившись в Духе, создать Подобие Творящего Начала! Дополняя друг друга, уравновешивая друг друга, и только в Любви, вы создадите такую Божественную структуру управления, где всем будет комфортно и свободно, но это накладывает величайшую Ответственность друг перед другом и Общую Ответственность передо Мной - вашим Создателем! Вот вам Моя подсказка - Единство в Духе! Я не говорю, что это так уж совсем просто, но это Единственный ваш Путь! Другого - не дано!

И воспарит ваш Дух Творения,
И возликует миг Прозрения!..
Всё по Подобию случится,
И уж жар-птицей, не синицей
Взлетят Сердца в Покой Движения,
И станет явью Отражение
Меня же в вас, а вас - во Мне,
Вы это сможете вполне!..

Готовься, воинство, к сражению,
С Мирами тонкими сближению!..
Уж пробил Час, встаёт Зарница,
Небесный Глас в "окно" стучится!..
Пройдя достойно Очищение,
ПринЯв совё Преображение,
Пусть ваша мысль стрелою мчит,
Набатом Колокол звучит!..
Благодарю
31.10. 2015,  4-49





Не держись за прошлое, оно уже ушло и его не вернуть. Не держись за будущее, ибо оно ещё не наступило. Твори себя, свою реальность сегодня, сейчас! Держи мысли в чистоте, создавай прекрасные мыслеобразы, и Мир вокруг тебя преобразится!
"... И вдруг я начинаю со-ворять новую реальность:
 Иду  я по зелёному ковру  сочной свежей травы, в лёгком светлом платье, с ромашками в руках - светлая, радостная, гармоничная, здоровая, молодая, с улыбкой на устах!.. Мои ладошки источают Свет и Любовь, мои ступни источают Свет и Любовь, моё Сердце источает Свет и Любовь, каждая клеточка моего тела источает Свет и Любовь!.. Я обнимаю Любовью всё Пространство!..
Позади меня - солнечный ореол, впереди - необыкновенная цветная Радуга!.. Это Врата! У Врат меня ждут мои любимые...Такие же радостные и светлые, с улыбкой на устах!.. Взявшись за руки Мы Вместе шагнули в Новый Мир!!!"

К прошлому уж нет возврата,
Гаснет, тает нить заката...
Новый Мир предстанет скоро
Под Божественным напором!..

Просыпайтесь, открывайтесь,
В Духе праведном сливайтесь!..
Взявшись за руки, шагайте,
Тьмы остатки низвергайте!..

И ведите за собою,
Той нехоженой тропою,
Все чела, что ждут Прозрения...
И несите Откровения,

Что хранят Мои Заветы,
Мироздания секреты,
И Любовь, и Свет Надежды,
Что сотрёт налёт "невежды"!..

И своё Происхождение -
То ведь явь, не наваждение -
Изучайте, постигайте,
О Любви не забывайте!..

Я Врата уж открываю,
Свет на Путь ваш проливаю!!!
Благодарю
30.10. 2015,  6-40



Лист сияет златом под ногами,
Мастерит цветное оригами...
Бередит тоску мою "нагую"
И зовёт меня - совсем другую...

Тихий шёпот, боль открытой раны,
А вокруг осенние туманы...
Запах прелый носится в округе,
Я тоскую о Небесном друге...

Увядает Сердце и Природа,
И всё чаще, чаще непогода
За окном скулит дождём холодным...
Я иду, зонтом накрывшись модным.

Я иду по мокрому бульвару,
Обращаюсь мысленно к Икару...
Вот бы мне так к Солнцу устремиться
И парить, парить ну, словно птица!..

И пусть крылья обожгу немножко,
Но открою в Небеса окошко...
И свободным Духом воспылаю,
Прошепчу: "Летаю я, летаю...".

Журавлиный клин промчался к югу,
Мои мысли кружатся по кругу...
Закрываю зонт и на ладошку
Мне упали капли, как в лукошко!..

Мокры губы и ресницы тоже,
На берёзку мокрую похожа...
Лист последний, как слезу, роняет
И вздыхает, помолчав, вздыхает...

Подхожу и нежно обнимаю...
Грусть твою я Сердцем понимаю,
Что же делать, так уж мир устроен,
Так и жизни Путь судьбой раскроен!..

Всё циклично и подобно Богу,
Всё имеет временную тогу,
Волновой процесс во всём заложен,
Восхожденья Путь волной проложен!..

Засыпай, чтоб в новом одеянии
Пробудиться в пылком ожидании,
Что Весна Грядёт совсем другая -
Снизойдёт Рассвет и Весть Благая!..

Воссияет над Землёю бренной
Свет Отца и Свет Любви нетленной!..
Правда жизни о себе заявит
И неправде Иск прямой предъявит!..
29.10. 2015,  21-28




Я сознанием шагнула в Небеса,
Взор мой тешат из созвездий пояса...
Расплескался своим Светом Млечный Путь
И зовёт меня на Свет тот повернуть!..

Я ладошку протянула, вот те на,
Проплывает золотистая волна!..
Прикоснулась вдруг к ладошке-то моей
И распалась мириадами частей!..

А за ней - другая, третья... Чудеса!..
Огоньками рассыпались, как роса!..
Я сознанием вплеталась в этот хор,
Со-творяя, создавая плавный Тор!..

Этот Тор - апофеоз Творца Миров,
Этот Тор есть часть, основа всех основ,
Выворачиваясь внутренним во вне,
Создавал, творил Пространство в тишине...

"... В том Пространстве новом - Свет реальности,
Но не белый, а во всей спектральности!..
Всех цветов немыслимо кружение
И Покоя Вечного Движение!.."

По подобию всё Сущее творя,
Торжествуя на "ладони" Алтаря,
Наш Создатель возрождает вновь и вновь,
Выдыхая, Безусловную Любовь!..

Я на этой на прекрасной на волне
Устремляюсь вдаль на розовом коне,
Я вернулась, мой Отец, вернулась я
Из бурлящего потока Бытия!..
28.10. 2015,  5-20




Твори Будущее сегодня. Проживай каждую ситуацию, каждое событие в Любви, понимая, что это есть ступени , позволяющие тебе совершенствоваться и подниматься. Не зависай на моментах неудач и поражений. Они, как факт, присутствуют при прохождении Пути. Анализируй и не привязывайся к ним. Это останапвливает твоё
движение. Да и эти разборки утяжеляют твою ношу. Когда ты совершенствуешься - изменяешь Пространство не только внутреннего своего, но и Внешнего, ибо всё находится  в прямой взаимосвязи. Никогда не оглядывайся назад, отпускай прожитое. Твой взгляд должен быть устремлён только Вперёд!
Соедините Сердца в одно Сердце, только  тогда вы сможете почувствовать друг друга. Только через Сердце вы объединитесь в Духе! Благодарите своё Сердце, ибо в Нём - Я Есмь Присутствую!
Благодарите Пространство! Живите с Ним в Гармонии и Оно ( Пространство) будет вас лелеять, как ребёнка, в Своей колыбели! Оно будет всегда вам отвечать взаимностью, поддерживать вас на Своих волнах! И не забывайте, что в каждой точке Пространства Есмь Моё Присутствие!
Вдыхайте Пространство, дышите Им. Оно облегчит ваш Путь Восхождения! Шагайте смело и уберите страхи! Они - ваше порождение (произведение), они - разрушение! Со Мной вам нечего бояться! Если Я - в вашем Сердце, то нет вам на Пути непреодолимых преград! Если ваши устремления чисты, Я всегда помогу, поддержу, подниму с колен, т.к. падения ( как Я сказал выше) - неизбежны!
Пребудьбе во Мне, дети Мои, и Я - пребуду в вас, и Мы вместе шагнём в будущее - в Новый Мир!

Зажги Звезду Любви в себе,
Она осветит трудный Путь,
Чтоб в этой жизненной борьбе
Тебе не сбиться, не свернуть!..

В своих Сердцах несите Свет,
Ряды сомкнув плечо к плечу!..
Шагайте смело в миг-Рассвет,
Храните памяти свечу!..

Уж плод созрел, пришла Пора -
Явить своё Преображение!..
Моё вы семя, "детвора",
Я - в вас, и вы - моё Движение!..

Войдём же Вместе в Новый мир,
Я поведу вас за Собой!..
Вас ждёт Небесный звёздный "пир",
Вас ждёт Олимп и Дом родной!
Благодарю.
26.10. 2015,  4-44




Осень-дива, верная подруга,
Помоги найти милОго Друга...
Затерялись в Вечности анналах,
Растворились в судьбах небывалых...

Осень, осень, верная подруга,
Излечи от грустного недуга...
В жёлто-красном, буром ореоле
Расплескалась чувствами в бемоле,

Что вобрал в себя осенний запах,
И держал меня в незримых "лапах"...
Жёлтый лист согрел мою ладошку,
Взгляд мой пал на грустную берёзку...

Прошептала молча: "Что ж, сестрица,
Так хочу Душой тебе открыться...
Помолчать с тобою на досуге
О моём Небесном нежном Друге..."

А берёка тихо отвечала:
" Я Его доселе не встречала...
Может быть, во сне Его увижу?..
Эту встречу втайне я предвижу..."

Передай Ему моё томление
И моё неистово стремление -
Наконец-то с Ним соединиться...
И Мечте моей осуществиться  -

Воспарить, вдохнув Любовь, жар-птицей
В тот Причал, где Свет Отца струится,
Долететь бы мне до поворота...
С высоты Небесного полёта

Созерцать созвездий хороводы
И вдохнуть неистовой Свободы
Аромат... Дышать, дышать Свет-праной...
Устремиться с Ангельской охраной

В Сам Исток, что мне во сне наснился,
А теперь вдруг явью проявился!..
"Меня звал, Отец?..", - я прошептала,
"Посмотри, я взрослой уже стала......

Вот билет, ответы и вопросы,
И срлела все чувства свои в косы...
И Мечта моя - со мною рядом,
И Душа, как гроздья винограда!..

В этих гроздьях - своды испытаний
И моих неистовых желаний!..
Виноград созрел, ну точно к сроку,
Пробил Час Последнему Пророку!.."
22.10. 2015,  23-52





Вот моя и Совесть заявилась
И в судью внезапно превратилась...
Ты уйми Её, Отец, немножко...
Слёзы вдруг скатились с глаз горошком...

Ты пришла откуда, Совесть-злюка?..
Почему вошла ко мне без стука?..
Почему Ты грудь мою сжимаешь
И чего Ты хочешь, что желаешь?..

В чём причина Твоего прихода?..
Иль Тебя загнала непогода
В моюДушу, чтобы в Ней согреться,
От дождя немного отсидеться?..

- " Я пришла к тебе по той причине,
Что не ладно всё в твоей личине...
В паутине борешься с собою,
Уж пора стать бабочкой... Не скрою -

Задержалась ты, пора проснуться
И навстречу Свету улыбнуться...
Ведь личина - миги сновидений,
Что хранят сюжеты воплощений!.."

Грусть моя, печаль моя со мною...
Ты бы, Совесть, шла бы стороною...

- " Вот опять, ну что же ты лукавишь,
Без Меня, ну как же ты исправишь
Все просчёты, мысли и ошибки?.."

Не гони меня уж больно шибко...
Ворвалась ко мне Ты, не спросивши,
Про учтивость и Любовь забывши...

- " Не сердись, ведь Я помочь стараюсь
И на зов твой пылко откликаюсь...
Кто ж тебе поможет, как не Я -
Совесть лучезарная твоя?!."

Ты так смотришь на меня вприглядку...
Посадить бы мне Тебя на грядку!..
И полить слезой своей украдкой,
И украсить мыслей своих прядкой!..

Что ж, давай  теперь дружить с Тобою,
Всё равно мы связаны судьбою...
Впору мне Твоё прикосновенье
И Душе моей Твоё веленье!..

Засыпаю... Ты мне что, приснилась?..
И в моём сознании проявилась?..
21.10. 2015,  23-41




Моя любовь

Ну каким ты владеешь секретом?
Чем взяла меня и когда?
Но с тобой я всегда, всегда,
Днем и ночью, зимой и летом!

Площадями ль иду большими
Иль за шумным сижу столом,
Стоит мне шепнуть твое имя –
И уже мы с тобой вдвоем.

Когда радуюсь или грущу я,
И когда обиды терплю, –
И в веселье тебя люблю я,
И в несчастье тебя люблю.
Даже если крепчайше сплю,
Все равно я тебя люблю!

Говорят, что дней круговерть
Настоящих чувств не тревожит.
Говорят, будто только смерть
Навсегда погасить их может.

Я не знаю последнего дня,
Но без громких скажу речей:
Смерть, конечно, сильней меня,
Но любви моей не сильней.

И когда мой звонок пробъет
И окончу я путь земной,
Знай: любовь моя не уйдет,
А останется тут с тобой.

Подойдет без жалоб и слез
И незримо для глаз чужих,
Словно верный и добрый пес,
На колени положит нос
И свернется у ног твоих…

Эдуард Асадов #


Господи, за все Тебя благодарю,
За православную мою семью,
За тех людей, что ты мне подарил
И их любовью и вниманьем окружил.

За встречи с новыми хорошими людьми,
В глазах, которых веры огоньки.
За то, что нас всех собираешь за одним столом,
А как душе отрадно, когда еще поем.

За то, что каждый шаг Ты делаешь со мной,
За то, что никогда я не была одной.
За то, что в трудный миг Тебя только прошу,
И Ты исправишь все, что я же натворю.

До слез Тебя прошу, Ты будь всегда со мной,
Своею Благодатью Ты всю меня покрой.
Душе моей греховной, омыться помоги,
Ты дай мне покаяние, за все меня прости.

Нет ничего отрадней, когда в душе покой
И сердце от печалей омытое слезой.
Спокойное мерцание лампады и свечей
И радость созерцания с икон святых очей.

© Copyright: Людмила Черкашина 2, 2014
Свидетельство о публикации №114050202689
Нравится180



Когда мне говорят о красоте
Восторженно, а иногда влюбленно,
Я почему-то, слушая, невольно
Сейчас же вспоминаю о тебе.

Когда порой, мне имя называя,
О женственности чьей-то говорят,
Я снова почему-то вспоминаю
Твой мягкий жест, и голос твой, и взгляд.

Твои везде мне видятся черты,
Твои повсюду слышатся слова,
Где б ни был я – со мною только ты,
И, тем гордясь, ты чуточку права.

И все же, сердцем похвалы любя,
Старайся жить, заносчивой не став:
Ведь слыша где-то про сварливый нрав –
Я тоже вспоминаю про тебя…

Эдуард Асадов


Рецензии