Унесенная морем

Меня море опять унесет...
Я забуду все страхи земные
И, отдавшись на волю стихии,
Равновесье душа обретет.

Мне поведает ветер лихой:
Не познавшие бурю незрячи,
Что вслепую себя я утрачу,
И без шторма неведом покой.

Как вольна от сует глубина!
Наставленья приму я, не споря,
Унесенная волнами моря,
Я пойму, что дышу, спасена!


Рецензии
если унесло то не принесёт
унос зависит от местности
и у нас уносит.

Анатолий Бурматоф   07.11.2015 05:39     Заявить о нарушении
Каждый может позволить себе быть унесенным своей стихией...

Аля Ворошкевич   07.11.2015 14:05   Заявить о нарушении
вот и позволяем
это Роскошь однако.

Анатолий Бурматоф   07.11.2015 14:08   Заявить о нарушении
То место, где ты сейчас - твое место, как минимум твое...вспомни, каким ветром тебя сюда занесло...это был вовсе не злой ураган

Аля Ворошкевич   07.11.2015 16:12   Заявить о нарушении
компьютеры занесли
а они из другого мира
скоро всё кончится.

Анатолий Бурматоф   07.11.2015 16:17   Заявить о нарушении