Таблетки

Первый раз всегда самый интересный. Ты не знаешь, чего ждать. У каждого человека чувствительность к определенному препарату своя. Все индивидуально. На кого-то не действуют и "лошадиные" дозировки, кому-то хватает и терапевтического минимума для появления первичных побочных эффектов. Это как "кот в мешке". Одна, две, три, четыре, пять - поочередно наполняешь свой желудочно-кишечный тракт маленькими и очень опасными белыми, желтыми, зелеными , круглыми, вытянутыми, прозрачными, с оболочкой, с полоской посередине, с маленькими маркировками таблетками и капсулами. На языке появляется специфический горьковатый привкус. Каждую последующую проглатывать, как правило, труднее. Возможно, мозг подает сигнал о том, что этого не следует делать. Но, ведь, ты существо с отличительной от всего остального живого мира чертой - волей. Ты насильно запихиваешь в себя свою боль. Ни одно животное никогда не причинит вред самому себе. Это противоестественно. Но люди любят боль, люди создали даже определенный культ боли, вознеся ее на вершину удовольствий. Дурацкая человеческая манера - выбирать для себя деструктивные наслаждения. Выбирать - потому что происходит это вполне сознательно, никакие детские травмы, предрасположенности никогда не станут решать, чего хочешь ты. Хотя, я против этого ничего не имею. Мне не кажется, что человеческая жизнь стоит больше, чем удовольствие от сигареты, алкоголя или боли. Если выбрать исходной точкой счастье человека, пусть даже и патологическое, хотя, может только таким оно и бывает, то учишься принимать всех и всё.
У меня с детства особое отношение к лекарственным препаратам. Сама я их принимаю крайне редко, но очень много о них знаю. Сколько себя помню, я всегда много времени проводила в аптеках. Я люблю этот ненатуральный сильный отталкивающий запах, интересные названия лекарств и замысловатые сочетания букв действующего вещества препарата, страдальческие лица людей, пришедших за своим спасением. Вот он - апофеоз цивилизации во всей красе. Человек, работающий всю жизнь для того, чтобы суметь обеспечить себя лекарствами, когда все компенсаторные механизмы организма будут убиты экологией, продуктами новейшего времени и сложными человеческими взаимодействиями.

Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать, кто не спрятался, я не виноват. Я попадаю в розовое мягкое влажное пространство рта, где начинается мое первичное всасывание, но оно слишком незначительно. Далее поток воды несет меня по гортани и пищеводу вниз, к желудку, где агрессивная соляная кислота расщепляет мою оболочку, и я начинаю абсорбироваться и попадаю в кровь. Частично я прохожу дальше в тонкий кишечник, оттуда проникать в кровь гораздо легче - больше сосудов , тоньше оболочка, гораздо большая площадь поверхности соприкосновения. И тут уже бойтесь меня - я попадаю во все ткани и органы, кумулируясь там, где должна, но попутно влияя на все вокруг: если меня мало, то незаметно, и я сделаю для вас именно то, что вы хотите, если же много - то внутренние взрывы поразят вас своей страшной болью.
Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать, кто не спрятался, я не виноват.


Рецензии