Горлинка

Эпиграф.    Тоска по любимому.И днем и ночью...Фантазии кончились.Все в прошлом.Но сон,дивный сон соединил нас снова.О счастье!Он снова со мной!         Розовой горлинкой я поднимаюсь под облака.Мои крылья торопятся перенести меня туда,где оставила я свою Любовь и свою тоску.Пролетая под белоснежным облаком,увидела я себя маленькой-маленькой точкой...  Но вдруг мое сердце вздрогнуло:там,внизу,шел его корабль,величественный сухогруз,шел один среди серебристой ряби волн по бесконечным просторам Вселенной.Мое сердце учащенно забилось и я камнем полетела вниз.    На палубе работали матросы.Странные.Они качали сетями воздух и от этого корабль переваливался с боку на бок по тяжелым,крутым волнам.Я ударилась о палубу и снова превратилась в хрупкую женщину.В себя.Я попросила моряков остановить корабль и быстро прошла в каюту своего мужа-капитана.Он -красивый и такой родной!Но,я знала,что у него нет меня,как и у меня нет его.Мы оба плакали... "Зачем,зачем мы расстались!"-шептали наши губы...  -Ну, вот и пора назад,- сказала я."-А с кем дети твои?- спросил он. -С мужем."  -"Прощай!    "-Прощай! Завтра сын твой уходит в армию... Он протянул руки,пытаясь остановить меня,но полет маленькой горлинки уже предопределил мою судьбу.Я снова увидела себя точкой в безбрежной синеве весеннего неба.   А корабль уходил все дальше и дальше по необъятным просторам великого океана и также превращался в точку. 


Рецензии