образы и мышление

Недавно со мною произошла такая не очень мне понятная история.
Один мой друг написал мне, что он не понимает
строчку Юрия Шевчука:
В небе жгут корабли
Я написала-это
очень просто:
Осень сжигает мечты... ( Алые паруса- Александр Грин)
Ведь все мы ждем чуда, мечтаем о чуде.... от Весны и Лета, а Осенью
они, наши мечты, несбывшиеся, сгорают пожаром листьев... и затем листья опадают.. до следующей весны...
И добавила -это ведь и первокласснику ясно...
О, мой друг так на меня разобиделся..
Я не ожидала такой реакции...
А потом поняла... не всем ясно..
и потому не все понимают стихи и образы...
а с картинками понятнее и с песнями..
образное мышление- очень важно иметь и развивать и особенно детям.. это яркий, живой, внутренний мир!Чем ярче вы позволяете себе быть внутри, тем ярче  мир, в котором вы поете!


Рецензии