Эх, Россия моя, эх Россия

Забери мою душу, Россия,
Забери ты меня навсегда.
На просторах твоих так красиво,
Разлюбить не смогу никогда.

За леса твои, реки и степи
Я продать себя в рабство готов,
Заковаться в железные цепи,
Иль отдаться на милость богов.

Бесконечно, закаты, Россия,
Бесконечно готов я встречать.
О тебе, о тебе, о мессия
Мне возможно лишь только мечтать.

Но Россия моя, но Россия,
Что же сделали люди с тобой?
Почему столь великая сила
Вдруг исчезла, как месяц дневной?

Ведь теперь ты сама будто в рабстве
Этих жирных, продажных свиней
Что сидят там в своей Думе-царстве
Не боясь ни тюрьмы, ни плетей.

Что же делают русские люди?
Отказались от славных идей
Ведь кричали ж они, мол, "Не будем
Никогда мы под гнетом властей!"

Эх Россия моя, эх Россия,
Ты угаснешь так, скоро, поверь.
И хотя правда  горькая сия,
Лишь она нас спасет от потерь.
 


Рецензии