Свекровь моя умом не блещет

       1.
Свекровь моя умом не блещет
И каждый вечер бисер мечет.
И вечно бранные слова.
И эта повесть не нова.

То не могу украсить стол.
То я помыла плохо пол.
То ей забыла поклонился.
Рычит,как злобная тигрица.

И всё, что есть,всегда её.
Она дала своё жильё.
За сыном вовсе не смотрю,
Его, наверно,не люблю.

          2.
Что я пиявка на их теле.
И целый день такие трели.
Что часто я порой лежу,
Что ею я не дорожку.

Я жду ребёнка."Ерунда!
То надо всем в твои года.
Родить ума совсем не надо.
И это долг,а не награда!"

Муж безобидный,как телёнок.
Она его зовёт: "Ребёнок".
Не защитит он ни кого,
Совсем не может ничего.

         2.
И с каждым днём вина растёт.
Во всём лишь только гололёд.
И не спастись,не убежать.
А через месяц мне рожать.

Я нездоровьем залилась.
Она опять:"На кухне грязь!
Быстрей,невестка,уберай,
А то устрою тебе рай!

Посуды множество.Гора!
И что ты делала с утра?"
Терпеть я больше не могла.
На "сохранение" легла.

          Апрель 2014г.


Рецензии
Коль муж -"ребенок", молчать бесполезно.Лучше не будет.Лучше расстаться с новыми родственниками.:(

Ирина Давыдова 5   17.08.2016 20:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.