Глава 1

Этим летом мы с другом ездили в парк аттракционов, но в этот раз он показался мне слишком мрачным. Цвета поблёкли, кое-где краска была ободрана и из-за этого, рисунки казались недорисованными. На моём любимом аттракционе виднелись ржавые трубы, кабинки перекошены, а на лестнице, ведущей к «Колесу» и вовсе не хватало ступенек. Может его время подходит к концу, а может я уже вырос из того, чтобы радоваться детским забавам. Ведь прошло уже восемь лет, как мы переехали. Отец всегда на работе и ему некогда проводить со мной время, мама осталась дома с младшей сестрой, вот я и решил поехать на два дня к своему другу Максу. В школе каникулы, а дома я только мешаю.
Мы веселись до самого закрытия, ну или делали вид, что нам весело. Когда все начали уходить, я позвал Макса в фото кабину. Мы корчили рожи и строили гримасы камере и друг другу. Во всей этой неразберихе, я отчётливо услышал «Просьба покинуть парк аттракционов, мы закрываемся». Я забрал фотки и потянул Макса из кабинки. Он запнулся, и мы начали падать. Уже поднявшись, мы увидели, что над нами навис грузный недовольный охранник. Он был одет в обычную серую форму с пятном от кетчупа на правом кармане куртки. На бейдже, который висел на груди, корявым почерком было выведено Боб.
- Почему вы ещё здесь? – прорычал Боб.
- Мы…мммы мы…уже уходим. - еле выговорил Макс.
- Живо! Убирайтесь! – всё так же злобно прокричал охранник.
Я так ещё никогда не бегал. Когда мы добежали до ворот, Макс обернулся. Охранник медленно шёл в нашу сторону, жуя бутерброд. Я не осмелился ничего ему сказать, и мы ушли. Когда мы проходили у остановки, которая была прямо напротив парка, мы решили посмотреть на него. В то время Боб вешал этот большой замок с клоуном, который уже не был весёлым как раньше. Охранник злобно посмотрел на нас, а потом как-то странно улыбнулся. И тогда я понял, что это не просто парк аттракционов.
Весь следующий день шёл дождь, и мы с Максом сидели дома. Смотрели боевики и ели бутерброды. Его мама была в командировке, а папа был дипломатом, и почти всегда был в разъездах, и мы могли делать всё, что захотим. К пяти вечера дождь утих, и мы решили пойти прогуляться, а то от этих фильмов уже голова раскалывается. Я потащил Макса в тир, потом мы зашли в кафешку, перекусить. И тут я вспомнил, что парк ещё работает и можно сходить, повеселиться. Пока мы шли, Макс вспоминал вчерашнего охранника и эти до жути огромные ворота. На секунду я даже подумал может не идти. Но Макс сменил тему, и на пороге в парк мы уже говорили о том, как весело будет в «Кривом зеркале».
Мы подошли к самому забавному здесь аттракциону, я посмотрел на искривлённые под разным углом буквы в названии и мне стало жутко. Посмотрев на Макса, мне стало легче, и мы вошли. Вокруг было куча зеркал, в каждом мы отражались по-своему забавно. Я хохотал так, что живот заболел. И вдруг я заметил, что одно из зеркал в трещинах, как будто по нему очень сильно чем-то ударили. Макс конечно не предал этому значения. Ну подумаешь разбилось, этому парку уже немало лет. Я опять проголодался, похоже мне не хватило двух кусков пиццы с содовой.
- Макс, пошли по бутеру? – выходя из Кривого зеркала спросил я.
- Ахахахаха, погоди, не могу… Ахахахаха. – продолжал во весь голос смеяться Макс.
-  Ха-ха, да, повеселились. – пробубнил ему я.
И тут я заметил Боба. Он был всё в той же куртке с пятном и с бутербродом в руках. Пока он стоял у буфета, я заметил, что запачкана не только куртка, но и на штанах появилось пятно красного цвета. «Какой он неряшливый» - подумал я, поморщившись. Макс в это время пытался себя успокоить. Как ни странно, у него это плохо получалось. Я потащил его к буфету, откуда Боб уже ушёл.
- Эй, ты видел его штаны? – почти шепотом спросил я.
- Что? Кого? Какие штаны?
- Охранника этого, который вчера нас прогнал. – всё также шепотом отвечал я.
- Не-а, я пытался сделать так, чтоб мой живот не лопнул от смеха. – снова засмеявшись, ответил Макс.
Ну вот опять. Макса снова прорвало, и я не мог его успокоить, пока мы не услышали странный звук. Было похоже на скрежет трубы. Все вокруг веселились, родители не могли уследить за детьми, а дети не могли угнаться за своими желаниями и бегали из одного аттракциона к другому. Но я отчётливо слышал скрежет, и ещё такое тихое мычание. Оставив Макса стоять у буфета, я пошёл на звук. Он доносился с аттракциона, который был ограждён деревянным заборчиком, потому что его механизм вышел из строя и туда никого нельзя было пускать. Хотя название выглядело неплохо, я бы сказал, очень даже неплохо. Только подойдя поближе, я понял, как я ошибался. Из всех букв в названии горели только две, и аттракцион для веселья «Р-А-Д-О-С-Т-Ь», превращался в зловещий «А-Д». Я зажмурился и снова открыл глаза, ничего не изменилось. Значит не показалось.
Мы с Максом пошли разведать обстановку. Я не решился пойти в «АД» один, так что позвал его. Он само собой сослался на то, что аттракцион старый, чинить его бесполезно и смело пошёл на звук. Глухое мычание не прекращалось. Подойдя к кабинке, где должен сидеть кассир, мы уже отчётливо слышали, что там кто-то есть. Я боялся подойти ближе, и пошёл Макс. Он медленно подошёл к кабинке, взял ручку двери… И никто не знал, что мне пришлось пережить в тот момент.


Рецензии
Я в восторге!И как всегда жду продолжения.

Катрина Ка   09.11.2015 01:32     Заявить о нарушении