Зависимость

     Мы пили ром, и я закуривал его сигаретами. Lucky Strike, ты так приятно скользишь по горлу. Холодная дымка совершала свой круговорот, и я затягивался в полную силу.  Как же это замечательно.  В голове что-то гудело, лёгкое опьянение и никотин, который уже начинал свои губительные реакции по отношению к моему организму. Завтра будет болеть голова, да и плевать. Что с того, что будет завтра? Если жить завтрашним днём, то, как можно насладиться тем, что сейчас? Ответ просто, пожалуй, что никак. Жизнь и так слишком коротка, на то, что бы задумываться о том, что будет завтра. Поэтому пьём, за нас, за весь мир, за каждого бля*ского уебана, который есть в этом гребанном мире!
— Давай, друг, за тебя, за твой юбилей!
— Да, за тебя, брат!
— Спасибо, друзья. Пьём!
Мы выпили еще по рюмке крепкого алкоголя, и у нас оставалось еще около бутылки водки.
— Ну что, осилим сегодня всё, или как?
— Да х*ле тут пить, гуляем!
— Согласен, сегодня гуляем на полную катушку.
     Мы допили весь алкоголь, и все друзья разошлись домой. Я сидел на кухне, курил и пил чай. Чувство какой-то обездоленности и отвращения. Зачем я живу? Вот уже и 20 лет. Что дальше? Сколько я прожил? Половину жизни? Треть? Четверть? Или моя жизнь подходит к концу? Что будет завтра? Поскользнусь и разобью голову о поребрик? Заболею неизлечимой болезнью? Собьет машина? Что? Как ответить на этот вопрос? Как можно жить, не зная, что будет с тобой завтра? Еб*чая неуверенность в завтрашнем дне? В этом весь смысл жизни, надеяться, что завтра ты не будешь лежать на капоте какой-то машины, распластанный и поломанный. Счастье в том, что бы лечь в постель и подумать о том, что наконец-то еще один день прошел, и ты не умер. Что за чушь? Во что вы верите? В то, что есть смысл? Или в хаотичность вселенной? Нах*й.
     Я набрал номер своей знакомой и предложил ей встретиться завтра. Ох, этот алкоголь, зачем ты делаешь это со мной. Ладно, пора спать, завтра встречусь с ней и трахну её. Парень, пора, отбой.
Я проснулся в десять часов утра, умылся, почистил зубы и принял душ. Позавтракав чашечкой кофе с пирожным, я убрался в квартире и включил музыку.  Шило напевал мне что-то про то, что:

«Секс - это близость и секс - это даль,
Ебу*ся еноты и еба*ся Стендаль».

     Алина пришла примерно в час дня, она сняла с себя курточку и начала развязывать шарф, я пристально смотрел на неё. Она посмотрела на меня своими голубыми глазами, и я сразу же впился ей в губы. Начал снимать с неё одежду и ласкать её руками. Я бросил её на кровать и стянул с себя футболку, стянул с неё нижнее белье и начал её трахать. Она стонала, а я закрывал ей рот руками.Я дотянулся до своего лаки страйка, который валялся на полке, но, сука, газ на зажигалке закончился. Я кончил ей в рот и понимал, что мне жесть как хочется затянуться. Ну вот, придется провожать мою любимую девочку.
     Она оделась, не говоря мне не слова. Я вышел вслед за ней и сказал, что нам нужно зайти и купить зажигалку, или спички.  Потому что, мне жуть как хочется курить. На улице был туман и солнце не пробивалось сквозь его пелену. Я шел и вступил в лужу, набрав полные кроссовки воды. Ненавижу весну, грязь и её слякоть. Ну почему я не родился летом.
— Ты еще позвонишь мне?
— Не думаю, прости.
— Ничего, все хорошо.
21 век, нравственность, любовь. 


Рецензии