Теплые истории к чаю

В тот день мы сидели напротив друг друга, вдыхая аромат только что испеченного печенья...
- Помнишь, в прошлый раз была кокосовая начинка?
- Был невероятный мороз... Очень хотелось почувствовать вкус лета в холодном декабре. Теперь время для джема. Согревайся.

Прошлой зимой нашими главными темами для разговора были тыквы, шарфы, счастье и улыбки. Ты всегда повторяла одно:
- Улыбайся. Это согревает.
Мне, обескураженной твоей теплотой, оставалось лишь смущённо опустить глаза и улыбнуться, краснея от удовольствия, что ты со мной.

За чаем мы любили вспоминать одну и ту же историю: маленькое путешествие в зимний лес под Рождество. Снегири сидели на ветках и даже не улетали от испуга, когда я кидала в тебя комки снега. На улице минус двадцать, а мне тепло... Тепло в душе. Внутри меня согревал уют собственных мыслей, посещавших мой разум во время прогулки. Все было настолько гладко, настолько просто... Я чувствовала себя полностью удовлетворенной жизнью, забыв обо всех проблемах и неурядицах.

Мы случайно забрели в место под названием "Яркая роща".  Такое название дано не случайно: на каждом деревце висит яркая ленточка. А под самим деревцем лежит замочек. В народе говорят, что тому, кто сумеет найти подходящий ключ и открыть замок, выпадет такое счастье, что вся жизнь перевернется с  ног на голову и чудеса будут происходить одно за другим! Вот и мы с тобой решили поставить перед собой цель: найти ключ, во что бы то ни стало.
Мне нравится в тебе то, что ты делишься со мной даже счастьем. Будут происходить чудеса? Я хочу быть рядом и наблюдать за твоими глазами, светящимися от удовольствия...

И без тыквы тогда не обошлось. Одна, сделанная из дерева и выкрашенная в оранжевый цвет, лежала на снегу, составляя компанию шишкам.
- Вспомни тыквенный пирог на твой день рождения! Милая! Мне так радостно и хорошо... С тобой, мой друг, у меня связано столько моментов... Пообещай, что ты никогда не покинешь меня.
И я пообещала, сотню раз, а может и больше, сказав то слово, которое ты хотела услышать.

Шарф. Мой большой красный шарф. Ты была без шапки, и я до сих пор не могу понять, почему... Через все твои "Не хочу!" я, все-таки, надела на тебя вязаную вещь. И даже теперь, спустя год, я беру в руки этот шарф и чувствую запах твоих духов. Такой приятный, отдает корицей и лимоном... Любимый зимний запах, не считая аромат печенья, которое мы печем вместе каждую зиму...

Вам доводилось встречать людей, в которых хочется закутаться, как в шарф? Моя спутница и главная опора выглядит такой теплой... Ее объятия всегда согревают.
Мне хорошо. Настолько хорошо, что хочется кричать!
Крылья вот-вот поднимут меня над городом... Увижу ли я тебя?
 
Ты всегда выделялась. Эмоции, поведение, стиль... Ты яркая. Ты живая! Ты счастливая! В твоем мире нет серых дней, плохой погоды и морозов. Есть только яркое солнце, согревающее всех вокруг...

Чай обязательно должен быть горячим. Разбавлять его холодной водой мы считали делом возмутительным... Пусть обжигает губы и язык, но так вкуснее! Маленькими глотками мы пили, растягивая чаепитие на целый час. И даже когда любимый зимний напиток в чашке со снеговиком заканчивался, мы сидели и вспоминали ту лесную историю... Улыбка появлялась сразу же, как только ты говорила "А помнишь?..".
- А помнишь, мы лепили солнце?
 
И так из раза в раз, из года в год наши общие воспоминания все ярче оставляют отпечаток в сердцах... В сердцах, которым не страшны никакие морозы. В сердцах, которые всегда рядом, даже если между нами сотни километров. В сердцах, которые любят. В сердцах, которые согревают...

- Ты будешь мёд?
- Я буду всё, что сделает меня еще счастливее, чем твои добрые глаза...


Рецензии