Я с любовью не смерился

Вот останусь я однажды,
Есть вода, но и есть и жажда.
Я с любовью не смирился,
Одиноким сохранился.
Но вдруг, та пришла и теперь, все не так,
А я, дверь открыл, думал это пустяк.
И в ней с головой, словно это прибой.
Заплыл далеко, как любить не легко.
И ей все, прощу, от себя отпущу,
Души, только крик, ты таким, быть привык!
И вновь, лампы свет, синий дым сигарет,
Мечта в голове и стихи о тебе.
            Припев
Я буду тихо идти, встречать любовь на пути,
Мозги кричат подожди, ты будешь делать ошибки.
Но сердце движет вперед, любовь оно лишь найдет,
Ведь человек без любви, как кукла на серой нитке (2 раза)


 А любовь такая штука,
Михей ты прав что она сука.
Я ей душу открываю,
А что ждать убей не знаю.
Но сердце кричит, ты чуть чуть подожди,
Придет и к тебе,  не помогут врачи.
Но я ждать устал, я возьму перевал.
И дверь я закрыл, про нее так забыл.
Но жить без тепла, что любовь мне дала,
Долго я не смогу, дверь открыл к ней бегу.
И вновь, лампы свет, синий дым сигарет,
Мечта в голове и стихи о тебе.

      Припев

Я буду тихо идти, встречать любовь на пути,
Мозги кричат подожди, ты будешь делать ошибки.
Но сердце движет вперед, любовь оно лишь найдет,
Ведь человек без любви, как кукла на серой нитке (2 раза)


Рецензии