Страницы любви собрание SMS-сообщений Часть 8

Кот чинно расхаживает,
Подставляя пышные усы
Теплому весеннему ветерку.
         ***
Бабочка растерянно
Порхает в поисках цветка.
Слишком рано пробудилась.
         ***
Как на празднике Бон
Текут по асфальтовым рекам
Яблонь цветы. Дождь.
         ***
Сквозь шум машин и речь людей
Биенье сердца милого я слышу. 
         ***
О, милые облака!
Моей любимой весть донесите:
Тоскую и люблю по-прежнему ее.
         ***
Хоть ты и далеко,
Но небо голубое
Твой милый образ
Облаками серыми
Рукою ветерка рисует.
          ***
На травяном небосводе
Миллионы желтых звезд
Рождаются и умирают одуванчиками…
          ***
Твой голос слышу
В каждом вдохе и выдохе
Оживающей жизни… Весна.
          ***
Небо семена рассыпает
На влажную землю.
Скоро к Солнцу  зеленые всходы
Руки протянут.
          ***
«Браво!» - прошептали комнатные цветы,
Тихо листьями рассыпали аплодисменты.
Антонио Вивальди.
          ***
Деревья к родам готовы,
Стройные тела свои небу и Солнцу
Безмолвно доверив.
          ***
Как ни стараются
Фарфоровые клоуны развеселить меня,
А у самих грусть в глазах.
          ***
Ива ветви зеленые склонила к земле.
Прохладно под ее сенью. Все тянуться
от зноя летнего к спасительной тени.
Ах, милое деревце, красна девица,
сестрица, подруга добрая, Иринушка,
славная и любимая.
          ***
Здравствуй, Солнышко, мой свет,
Ты всех краше, спору нет.
Глазки дождиком умыла,
Утром добрым стала Ира.
В синем небе засияла
Наша новая звезда.
Это праздник дарит людям
Ирушка, любовь моя.
         ***
Плачет девочка Ирина,
Зонт оставила в машине.
Дождик льется на Ирину.
Зонтик сух, ведь он в машине.
 
Одуванчики

Как много их,
Маленьких, желтых солнышек.
Тянутся изо всех сил к собрату небесному.
         ***
На зеленом поле
Желтое и пушистое
Воинство сошлось.
Вы же все братья,
Милые одуванчики!..
         ***
Если церковь объявит людям,  что ожидание Бога напрасно, и он никогда не явится, то это отнимет у них надежду и убьет их.  Ведь без любви и надежды жизнь потеряет всякий смысл.  Позволь мне любить тебя,  даже  зная, что это без взаимности. Но все случается в этой непредсказуемой жизни,  все может случиться.  И тогда наступит  этот день счастья, который ты так ждал  и в который верил.
        ***
В платье бирюзовом
Драгоценный камень.
В платье из сирени
Ты весною пахнешь.
Ты сама природа,
Красота земная,
Милая, родная -
Девушка простая.
 
Фейерверк

Луна опечалена.
Все свой взор устремили
На смерть огненных цветов.
          ***
«Ты не можешь жить без меня?» - спросила ты.
«Да, не могу», - ответил я. И это правда,
 любовь моя, милая Ирина.
Только бы ты была здорова, а я буду стараться
 делать тебя счастливой каждый день, каждую секунду.

  О фильме «Человек и его собака»

«Моя собака»… Ты можешь называть меня так. Я предан тебе, как преданы своим хозяевам собаки. Сначала хозяева, наверное, любят своих питомцев, но со временем чувства иногда угасают, и собаку можно бросить на произвол судьбы. Но пес, который предан и любит по-настоящему, не по-человечьи, помнит, кому обязан своей жизнью, кто подобрал, обогрел, обласкал, полюбил и вдохнул новую жизнь, дал то, чего нет в собачьей жизни – ласку. Загляни в мои добрые и грустные «собачьи» глаза. Это и есть любовь к тебе.
          ***
Уже май месяц. Смотрю на Луну,
Светлого чуточку больше темного стало.
Так и с людьми иногда происходит.
          ***
Завидую Луне.
Уже в который раз равновесие нарушая,
Светлое победу над темным одерживает.
          ***
Луна половинки свои
На обозрение выставила.
Две души своей стороны -
Светлую и темную.
Обе красивы по-своему.
Одна - в печали, другая - в радости.
          ***
Одна мысль покоя не дает:
Глупо любить без взаимности.
А сердце любит без раздумий.
          ***
Сегодня звезды с грустью взирают
На печального Арлекина
В исполнении Луны.
         ***
Облака на сахарную вату похожи.
Руки тянутся,
Слюнки текут.
         ***
Кто же это среди ночи
Взялся дома пылесосить,
Вы спросите у Ирины,
И ответит вам она
Шепеляво, как старушка:
«Пылешошу это я».
         ***
На зеленой поляне недоуменно
Одуванчики друг на друга смотрят.
Не могут понять, что все они братья.
         ***
Желтые, пушистые одуванчики.
Одни смотрят на других с завистью,
Другие - с почтением.
         ***
Еще не знаю, что скажу я.
Волненье в сердце, словно боль,
Пронзает острием Амура,
И я лежу у ваших ног.
Еще успеть пытаюсь снова
В который раз шепнуть «люблю».
Для вас все это ведь не ново,
Для вас слова – сплетенье букв.
А я при каждом нежном слове
Волнуюсь, словно в первый раз,
И, говорю, со счету сбившись:
«Я вас люблю. Вы так мне милы».
 
Ее фотоальбом

Она перелистывала страницы фотоальбома, а он всматривался в лицо, которого не видел раньше. Маленькая девочка, юная школьница, студентка, мать с дочерью… Он представлял ее в эти неизвестные ему периоды жизни –  походку, грусть в глазах, наивный, неподдельный смех.  Танцующую, сидящую за учебниками…  Кормящую грудью Томочку, раскачивающую колыбель из сплетенных нежных рук, напевающую душевное  «баю-бай», влюбленную и возлюбленную, счастливую и разочарованную, но ту, в которую влюбился, как школьник,  в первый раз   чистой и неподдельной любовью, какой бывает родниковая вода, робко просачивающаяся из под земли. Он увидел всю ее жизнь в альбоме на черно-белых и цветных фотографиях, в котором еще оставалось много незаполненных страниц, ждущих новых заснятых мгновений их общего счастья. С днем Рождения, любимая!

            ***
Под стук колес в вагоне поезда, уносящего куда-то людей, спит родившийся сегодня чело-век. Зовут ее Ирина. Она необыкновенная, милая, веселая, нежная. Иногда ей бывает плохо и грустно. Но это бывает редко. У нее есть я. Я люблю Иринушку, потому что на всем белом свете нет никого лучше нее. Моя мечта – быть всегда вместе и рядом с моей любимой. Каждый раз она обещает мне, что решит, что ей со мной делать. Называет меня фантазером, как будто я предлагаю ей путешествие на Марс. Я знаю многих мечтателей, фантазии которых стали реальностью: Жюль Верн, Циолковский, например. А чем я хуже них? Я так сильно люблю Иринушку и думаю, что она об этом догадывается. Пройдет какое-то время, и она перестанет, надеюсь, называть меня фантазером. Ведь все мои мечты и фантазии обращены к ней.

            ***
Когда с неба льет, не переставая, дождь, серые, хмурые тучи скрывают Солнце, в душе поселяется грусть и тоска. Даже зеленые побеги цветов и трав, буйно пробивающие путь к жизни, и деревья в цвету не радуют глаз. Именно в такие моменты ощущаешь простое человече-ское желание быть рядом с любимой дома, где, скинув мокрую от дождя одежду, и, накинув клетчатый плед, как в райском шалаше, обнявшись, почувствовать тепло ее тела, говорить друг другу добрые, нежные, похожие на радугу красивые слова любви.
 
ПМС –  Предчувствие маленького счастья

Она была необычайно красива в этот день. Маленькие бусинки сапфиров, окаймленные бриллиантиками на мочках правильной формы ушей, с кольцом из того же камня, глазами, с проснувшимся вкусом к жизни, с милой очаровательной улыбок, с добрым сердцем, бьющимся в ритме Вселенной, жаркой, как летний зной, пахнущей весенним грозовым ливнем, печальной, как расстающиеся с багряным нарядом деревья осенью, чистая, как пушистый, снежный ковер. Она времена года, меняющийся ритм жизни и любви, чуткий барометр от-ношений. Она сама жизнь, поэтому не любить ее, значит презирать жизнь. Я люблю ее, мою маленькую девочку, мою Ириночку.

           ***
«Soda, soda», - поет босоногая Сезария Эвора. «Кап-кап», - подпевает ей дождь, разбивая небесные пузырьки воды о лобовое стекло мчащегося автомобиля. Игрушечная собачка кивает головой в такт музыке. Ирина, крепко сжав руками руль, словно котенок, мурлычет под нос вслед за Сезарией похожие на диалект португальского слова песни. Ах, жаркое, далекое океанское лето, пальмы, раскаленный песок, музыка разбивающихся о берег волн…
«Сибоней, ты моя Сибоней!».
         ***
Бабочки  и стрекозы застыли в воздухе,
С восторгом на обитателей дома смотрят.
         ***
Июльский дождь наводит осеннюю грусть. На улицах безлюдно. Изредка проезжающие ма-шины рассекают колесами водяные асфальтовые ручейки. Деревья возмущенно с молчаливого согласия ветерка размахивают густыми, зелеными ветвями. Цветы и травы принимают холодные дождевые ванны. Серый небесный занавес облаков закрыл от зрителей Солнце. А в нашем театре второй день идет не совсем драма, но грустный спектакль, навевающий плохой финал. Но это лишь КАЖИМОСТЬ. Все хорошее уже заключено в плохом, а грустное в веселом. Любите в природе ее уникальную красоту. Тогда откроется удивительный мир в мелодии нескончаемого дождя.
         ***
Цветок, политый любовью,
Расцвел радуги цветом.
К Солнцу и свету,
А значит и к богу
Стебли свои протянул.
Нежный, красивый,
Немного влюбленный,
Ароматом любви напоенный,
В объятья другого цветка
Свою жизнь заключил.
И сплелись два растенья,
Как две капли воды,
Став один для другого,
Как Солнце с Луною.
Неразлучно с тех пор
Смотрят вместе на жизнь,
Как прекрасна любовь –
Утро в солнечный мир.
      ***
Хризантем присутствие
Об осени приходе
Утром пробудившимся напомнит.
      ***
Как изящны лепестки,
Как красиво спящее тело…
Хризантема и Ирина
      ***
Превратиться в Хризантему,
Чтобы лепестками
Вбирать твой запах
      ***
Сон спящих оберегают
Хризантемы в вазе
Верные друзья
      ***
О, Хризантемы родные,
Осени поздней цветы!
В вазе у милой стоите
Ждёте последней поры.
Жизнь – череда ожиданий
Ласковых, нежных ночей
И долгожданных свиданий,
Слёз и красивых речей.
Вся хрупкость чувств, отношений
В лёгких твоих лепестках ,
Осень в тоске аромата
Лето – в красивых тонах.
Будьте же вечно прекрасны,
Как хризантем лепестки
В долгих осенних ненастьях,
В кратких мгновеньях любви!
      ***
Я в ответе за тебя, мой цветок, мой нежный Ирис. Я так давно ухаживаю за тобой, лелею, оберегаю, поливаю живительной влагой любви. Хочу делать это и впредь, до конца дней моих, не разлучаясь с хрупким и милым душе моей цветком Ирисом.
      ***
Словно бабочки,
Взлететь не могут
Ирисы под дождем…
      ***
 Собаку приручили. С ней гуляли, её гладили, любили одно время. Она была благодарна и исполняла все прихоти хозяйки. Ей казалось, что люди в ответе за тех, кого любят, приручи-ли. Это ведь надежда на взаимную благодарность, ответственность друга за друга.  А хозяйка много раз бросала преданную собаку. Та, не умеющая быть неблагодарной, всё время скулила, долгими часами ждала её, виляя хвостиком, прижимаясь к проходившим мимо красивым ногам. Из собачьих глаз текли слёзы.  В её голове не укладывалось, как можно вы-бросить того,  кто стал частью тебя, кто готов служить верой и правдой и защищать семью.
  Ах, люди, люди, что же вы делаете? Вспомни, хозяйка, как сидя на коврике,  смотрела на твоё красивое спящее тело, как любила тебя. Что мне делать брошенной и одинокой? В кого верить,  кому служить, если люди поступают так дурно. Не бросайте своих преданных и любящих. Они не могут без вашей любви.
          ***
 «Пока…» Как красиво и просто завершаешь ты разговор. Трогательно и мило слетает с губ слово. Это не прощание, но маленькая надежда, сладкое желание, приятное ощущение того, что завтра будет утро и день, которого ты ждёшь. Ты нужна мне, немногословная, нежная, грустная и весёлая. «Пока, любимая.» - говорю тебе я.
          ***
Я в ответе за тебя, цветок, Ирис мой нежный. Я так давно ухаживаю за тобой, лелею, оберегаю, поливаю живительной влагой любви. Хочу делать это и впредь, до конца дней моих, не разлучаясь с хрупким и милым душе моей Ирисом!
          ***
Сегодня Луна глядит ещё печальней
И мне радовать её нечем –
Любовь умирает в сердце моём. Но…
           ***
«Мы в ответе за тех, кого приручили»… За цветы, которые ждут живительной влаги из добрых рук, аквариумных рыбок, ждущих корма, за тех, кому признавались в любви, за детей и родителей, за друзей… Вот почему мне трудно не любить тебя.
           ***
Пришла мысль. Ты, подобно Персефоне, появляешься в моей жизни весной и уходишь всегда тогда, когда наступает осень. В душе поселяется грусть до наступления весны. Хочу, чтобы ты оставалась в светлом, хоть и увядающем осенне-зимнем мире.
           ***
Когда ты улетала и, прощаясь, поцеловала меня два раза – для меня это было высшим счастьем, надеждой, что и ты ощущаешь это счастье.
           ***
Всю жизнь я искал любовь. Нашел и сейчас теряю. Ты всё, что есть в моей жизни – смысл, надежда, счастье. Ты мне как сестра, о которой забочусь, жен, которую люблю и прощаю, берегу и уважаю. Это не пустые слова, поверь мне, Ирина. Наступают такие моменты, когда понимаешь, что можно дать определение жизни, как «отношение к другому». Это нежность.

Ирине, назвавшей себя не врачевателем,
а хирургом,  отсекающим отношения.

Наш милый, но не разговорчивый хирург
Готов отсечь рукою нежной
Не только плоть живого тела,
Но и волшебный мир надежд.
          Ему легко. Когда не любишь –
          Чужого чувства не понять.
          И сердце вырвано из тела,
          Но боль с любовью не унять.
Мой милый друг!
Стань доброй Феей,
Явись ко мне и исцели
От ожиданий и томлений
Своею капелькой любви.
         ***
Я всегда любил в тебе твою потрясающую нежность и чувственность, которую ты можешь проявлять. Я восхищаюсь тобой, как неприступной женщиной, в которой разум побеждает чувства и страсть. Но первое – на поверхности – это маска, а второе – ты сама.
            
         ***
Иринушка, солнышко тёплое, месяц мой ясный, звёздочка яркая, вселенная бесконечная, любовь сердечная, красота невиданная, лапушка моя. Люблю тебя, скучаю. Одиноко мне без голоса твоего дивного, без улыбки лучезарной. Сердечко покалывает, ручки трясутся, ножки не держат, щёчки краснеют, любви скрыть не могут. Знай, любил тебя, как никого ещё другого на свете этом.
          ***
С тобой хотел быть рядом,
Вдыхать тебя, входить в твоё тело,
Ощущать бархатистость кожи,
Говорить тебе слова – «люблю».
          ***
Круглоликая Луна
Печально смотрит
На танцующий снег
Весна где-то рядом.
          ***
Ирина… Какое букв созвучье
Созвездия Плеяд далеких блеск,
Прохладный ветерок в горячем летнем дне,
Глоток воды в пустыне раскалённой
Дорога в дальний путь длиною в жизнь –
Всё в твоем имени сплелось.
          ***
Жаркий ветерок весенний!
Любимой весточку доставь
Шепни на ушко,
Что я по-прежнему её люблю.


Рецензии