Не бывает любви несчастливой... Роман 1-1

Не бывает любви несчастливой...
Эротический роман

1.Жизнь она сама покажет путь
1. Воспоминания из детства

Не бывает любви несчастливой...
Просто надо беречь её сначала,
Любить его так, как мать любила...
Нежно... приголубливала тебя...

То ль день, то ль ночь, всё равно.
Ты мечтала, и Бог тебе дал его.
Так люби, дорожи тем, кого нашла,
Другой быть может хуже, чем он....

Осчастливь...его и себя!
И роди сына ему...богатыря
Не забудь, что нянька ...нужна
Она девчушка, подружка твоя...

Годы быстро летят, и дети растут
Думая сегодня лишь о них,
B семье получишь тогда ты возврат –
Золотые в старости года...

Не буду вспоминать мои детские года. Хотя и там, на-
верное, можно было заметить дорожку, по которой меня на-
правляли. Не знаю, кто – Господь или мама. Детство про-
бежало быстро и без ошибок, про такие года говорят, что
то были года затишья. Но к тринадцати годам я стала пони-
мать, что я уже не совсем ребёнок и должна иметь своё «Я».
И не склонять голову на всякую подачку со стороны.
    Не скажу, что я была красавицей. Обыкновенный подро-
сток, желающий познать многое, но лишь идти по правиль-
ному пути. Я думала так, и в таком чётком направлении и
двигалась. Никогда не встревала в разговор, в разборках од-
ноклассников не участвовала, не ставила никому подножку
и не обливала грязью кого-то среди одноклассников и знако-
мых. Многое понимала, воспринимала, осуждала в себе. Но
никогда даже не хотела бы оказаться на чужом месте.
Сплетничают, кто с кем спит? А может быть, не сплетни-
чают. Я услышала разговор в туалете пары моих однокласс-
ниц. Они не знали, что я всё слышу, а когда они вышли, мне
пришлось подняться на другой этаж и спуститься с другой
стороны лестницы, лишь бы они меня не подозревали ни в
чём.
Я никогда бы не сказала и не повторила бы вслух то, что
я услышала. Но один раз, когда я на перемене, как обычно,
пошла в туалет, то эта же Светлана мне повторила то же са-
мое.
– Не надо мне об этом рассказывать, я не хочу даже знать
об этом.
– Какая ты серьёзная. Что я, не знаю, что ты сохнешь по
Димке из последнего класса? А он такой... такой... уже со
всеми переспал!
– Ничего я не сохну, и он даже не с нашего класса. Мы
видимся лишь на школьной зарядке, по утрам у школы.
– Знаю-знаю, как он на тебя смотрит и хвастает, что ты
его невеста.
– Светка, ты совсем с ума сошла? Он в этом году окан-
чивает школу и если не поступит в институт, его заберут в
армию и тут наш путь прервётся вовсе.
– Ты ещё и глупенькая вдобавок!
– Почему ты меня оскорбляешь?
– Потому что он...
Она больше ничего не сказала, потому что подошли ре-
бята с параллельных классов. Взяла меня за руку и вытащи-
ла в коридор, хотела что-то добавить, но не успела. Прозве-
нел звонок, и я вошла в класс.
Я хорошо училась и всегда слушала на уроках всё, впи-
тывала знания, точно губка и никакого замечания от педаго-
гов никогда.
– Повторите, Ивановна, о чём я сейчас сказала? – вдруг
слышу голос Анастасии Фёдоровны, учителя по истории. Я
встала и, сказав, что у меня болит голова, попросилась вы-
йти из класса. Она разрешила, только сказала:
– Не уходите далеко после урока, я хотела бы поговорить
с вами, – она была очень интеллигентным человеком и даже
с нами, со школьниками, всегда общалась на вы.
– Хорошо, я в медпункт, за таблеткой, и постою у окна.
Напротив двери класса.
Я вышла. «Почему я так разволновалась? Неужели, он
всё же мне небезразличен?» – так думала я, спускаясь на
второй этаж за таблеткой. И он, лёгок на помине, стоял у
двери медпункта – оказывается, порезал палец, и его напра-
вили сюда же.
– Привет, Надежда! Что с тобой, зачем ты сюда пришла?
Это было так неожиданно, что я не смогла выдавить,
что болит голова. Он поступил по-джентльменски, открыл
дверь и пропустил меня. Прямо у входа я пробормотала:
– Тамара Васильевна, у меня что-то болит голова.
– А что, ты сама не могла прийти, тебе нужен был сопро-
вождающий? Ты смотри у меня, про него забудь, не очень
хорошая слава о нём по школе идёт, – и она туда же.
– Тамара Васильевна, он пришёл отдельно, он вообще-то
палец повредил и, кажется, у него кровь.
– Тогда посиди здесь, на кушетке, пока я его ранку об-
работаю.
Я села, она же позвала его.
Димка вошёл, а когда показал руку и палец, я, увидев
обилие крови, упала в обморок. Она кинулась ко мне, и не
только она, он тоже. Так она обслужила нас, и, пока я полно-
стью не оклемалась, он не вышел с медицинского кабинета,
дожидаясь меня. Мы поблагодарили, и он меня проводил до
дверей класса. Я думала, что он уйдёт, но он подождал до
звонка. Разговор не получался, он смотрел, как будто бы за-
ворожённый, на меня. И на что смотреть? Без макияжа, во-
лосы, хотя и длинные, но так затянуты резинкой, что только
завившийся хвостик до пояса и виден. Если все однокласс-
ники уже приходили в школу в разной одежде, я продолжа-
ла носить чёрную юбочку и белую сорочку. Никак не смогла
привыкнуть к разнообразию одежды школьников, хотя нам
сказали, что можем приходить без формы. Вдруг он мне вы-
молвил:
– Надежда, можно тебя сегодня проводить до дома?
– А зачем? Я близко живу! – отрывисто пробормотала.
– Я хочу с тобой поговорить. Не подумай ничего плохого,
я не такой, как обо мне говорят. И не бойся, пока я рядом –
тебя никто не обидит.
– Я не боюсь.
Открылась дверь, выбежали одноклассники, а за ними
педагог истории, которая сразу подошла ко мне.
– Как ты себя чувствуешь, Надежда? Ты была рассеянная
на уроке. В чём дело? Может быть, нужна моя помощь? Я с
удовольствием уделю тебе один час после уроков.
– Только не сегодня, я обещала матери быть своевремен-
но дома, может завтра?
– Завтра я тоже занята, давай договоримся на послезав-
тра. Просто я не хочу, чтобы ты пропустила этот трудный
материал.
– Конечно-конечно, на послезавтра, – сказала я маши-
нально. Зная и понимая, что у меня будет какой-то серьёз-
ный разговор с Димой.
О Господи, мы – невольницы судьбы. И почему именно
сегодня он должен был встретиться на моём пути?
Не помню, как я отсидела ещё два часа в классе и, схва-
тив сумку, выбежала во двор. Когда уже подходила к воро-
там, заметила Димку. Он отличался от всех своим высоким
ростом и был широкоплеч. Спортсмен, одним словом, член
школьной баскетбольной команды, хотя, как говорят, никог-
да секцию по баскетболу не посещал. Я сразу покраснела,
вышла за территорию школы и не села в автобус, который
вечно ожидала на остановке. Он пошёл за мной. И вскоре
догнал.
– Давай твою сумку, у тебя она набита книгами, как кам-
нями.
– Не надо, я привыкла всё делать сама.
– С сегодняшнего дня я буду опекать тебя, и помогать, –
он снял с меня тяжёлый ранец.
Я почувствовала облегчение, не физическое, а облегче-
ние душевное. Видно, я себя томила в своей первой любви
и никогда никому не сознавалась, даже не смогла бы пове-
рить, что и я ему небезразлична. И, если честно, мы почти
подходили к моему дому, он же молчал, и я молчала. Мы
молчали оба, и в тишине нам обоим было хорошо, так мы
и дошли. И открыла дверь подъезда, он подал ранец, только
сказал:
– До завтра, Надежда!


Действующие лица

Надежда Иванова главная героиня
Анастасии Фёдоровны учитель по истории
Светлана одноклассница Надежды
Дмитрий (Дима) Строгонов старшеклассник
Тамара Васильевна школьный фельдшер
Отчим Дмитрия,Геннадий Васильевич
Мать Дмитрия, Антонина Николаевна
Мать Надежды,  Тамара Егоровна

http://www.proza.ru/2015/11/07/496
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215110700496


Рецензии
Прекрасное начало Ниночка!!!!!!!!!!

Николай Василевский   15.02.2016 22:01     Заявить о нарушении
Николай!Спасибо!Всех вам благ!..с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   16.02.2016 07:49   Заявить о нарушении