Дежурный

          Выходили парни бравые
          За гуменные плетни.
          А девчоночки лукавые
          Убегали,—догони!

          Есенин 1914


          "Союзнички, мать их... Свалились, блин, на мою голову...", - ворчал я, таща на себе тело "колонела Джона Смита - военного специалиста, присланного для координации". Тело было пьяное и жирное. Я дотащил его до палатки и бросил на койку. Тело только хрюкнуло.

          Я скрестил ему руки чуть пониже пояса и вложил в них баранку. Затем я взял тонкий фломастер и «наколол» ему на пальцах правой руки "С Е Н Я". Немного подумав (семь бед один ответ) - нарисовал ему красным фломастером на лбу звезду. Немного полюбовавшись на свое творение, я запечатлел сей образ (вернее образину) на сотовый - завтра зашлю на Конт - пусть друзья повеселятся. Уже выходя из палатки, я вернулся и повернул тело на бок - не дай Бог захлебнется своей блевотиной.

          Что ж, придется снова вильнуть непрерывностью повествования и рассказать предысторию этого события. И начну я издалека - с Мухтара. С месяц назад у Мухтара с подругой родилась пара очаровательных рексиков и мой боевой товарищ просто сошел с ума! Он носился с ними как курица с цыплятами! Не ожидал, что TRex окажется таким нежным и заботливым родителем. И еще... Он никого к ним не подпускал и ни о какой боевой работе и речи быть не могло и, поэтому, меня назначили дежурным, вечным дежурным по гарнизону аэродрома.

          В тот день дежурство началось как обычно - даже рассказывать не о чем, но в середине дня меня вызвал командир и сказал:

          - Хватит шляться без дела, принимай гостя - амеры прислали для согласования и координации полковника Смита.
          - И что мне с ним делать?
          - А что хочешь. Устрой ему «Встречу на Эльбе». Только к позициям его не подпускать - покажи ему столовую, кухню, подсобное хозяйство, казармы...
          - А можно его сводить в казармы к «персикам»? - персиками у нас называли иранцев - стражей исламской революции.
          - Ты что, рехнулся? Не вздумай! - не понял моего "прикола" командир.

          Что ж, кухня так кухня. Я уже злорадно ухмылялся предвкушая вид амера, когда он увидит нашего повара Ва-но - огромного китайца, который рубит салат в мелкую крошку двумя кухонными ножичками, больше похожими на мечи. В тот день Ва-но делал окрошку и отбивную для раненых и Джонни сразу сник, когда увидел, с какой яростью Ва-но отбивал мясо, бросая косые взгляды на амера. Это надо было видеть! Затем я выгулял его по аэродрому, где он, ткнув пальцем, похожим на сосиску, в сторону ангара с китайским флагом, спросил: "Что там?" Я как мог, на ломаном английском, объяснил, что там «мавзолей Мао-Дзе-Дуна, который охраняют вон те две башенки-турели с автоматическими пушками - guns as in Aliens movie".

          Видимо, он понял меня так, что там пушки пришельцев (Wow! Aliens guns?) и достал свой фотоаппарат, на что я ему сказал, что пушки без предупреждения стреляют по всему что блестит, и он быстренько прикрыл объектив крышкой. На самом деле в ангаре было два Дракона "Солнечный ветер" и китайцы к ним никого не подпускали. Только однажды я видел, как они ночью улетали на боевое задание - это было красиво! Драконы были красными и как бы вовсе и не страшными - вокруг них даже развевались какие-то разноцветные ленточки с иероглифами.

          Так весело, с шутками и прибаутками, прошел день, и я повел амера на торжественный ужин, посвященный его прибытию. Стол был накрыт, баня истоплена. На ужин я специально пригласил друзей из "Хезболлы", чтобы амеру жизнь не показалась сахаром. Переводчиком на ужине был мой дружок Изя Кацман. Арабы из вежливости пришли, немного посидели, перекусили, сказали "Спасибо", даже хотели расплатиться и ушли. Все-таки отличные они ребята!

          А амера развезло "как на дрожжах" (правда Изя этому усердно помогал, подливая ему в вискарь пива). А, когда Изя назвал меня Митричем, амер просто преобразился и как-то с восхищением и уважением посмотрел на меня и изрек: "Mit, are you really rich? Millionaire? Do you have Villa?" на что я ответил, что "Таки да - есть у меня вилы и грабли и домик в деревне". На что амер, после перевода Изей, вообще вообразил, что я крупный русский землевладелец.

          Тут дверь открылась и к нам заглянула наша "радистка Кэт" - симпатичная девушка Лариса. Она принесла Изе шифровку (а может она просто зашла из любопытства). Изя сразу свалил куда-то, а амер распустил слюни до полу и закричал: "Girl! Come here!" и протянул к Ларисе свою лапку с бокалом шипучки, и эта дурочка хотела уже взять бокал, но этого я не мог допустить: "Дырку тебе от бублика, а не Лариску!" - подумал я и накричал на Ларису так, что она со слезами на глазах выбежала из палатки. Ладно, потом разберусь с ней - надо будет нарвать ей букетик полевых цветов. Лариса была отличной девушкой, умницей и красавицей. Многие пытались подбивать к ней клинья, но она всем давала от ворот поворот и из-за этого "любовники-неудачники" распускали про нее всякие гадкие слухи. Даже Изя пытался за ней поухаживать, но после одного вечера (уж не знаю, что тогда произошло) он иначе как "Лариса Ивановна" ее никогда не называл.

          После того, как я оттащил и уложил эту американскую свинью, я пошел проверить караульную службу, да и просто пройтись, прогуляться по аэродрому. Люблю я арабские ночи. Вначале я зашел к "мазутам" (авиационным техникам), которые цепляли к Птерам бутылки с БД777. Вы бы видели, как партию этих Боевых Джинов доставили к нам из Персии. Небо было усыпано тучей Птеров, Стрекоз и тепловых ловушек и, через этот рой, на полосу сел Антей, прилетевший откуда-то из Тегерана. Где они нашли двести штук БД777 - ума не приложу.

          "Мазуты" как раз цепляли БД к Птеру моего тезки. Я смахнул пыль с бутылки и прочитал: "Портвейн 777". Я протер всю бутылку и увидел любопытные и благодарные глазки джина, которому изнутри от пыли ничего не видно было. Я сказал техникам, что натоплена командирская баня (амер до нее, естественно, не добрался) и они могут смыть свой солидол, в котором они были вечно по локоть измазаны. Ребята поблагодарили и сказали, чтобы я потом зашел к ним с канистрой, когда они будут сливать с Птеров антиобледенитель (чистый спирт, к слову).

          Затем я прошел к "керосиньщикам" (топливозаправщикам). Дружбы с ними никто не водил, да и они особо не рвались - считали себя особой кастой. Уже пройдя мимо них, я услышал вслед себе стишок:

          Чисто выбрит и поглажен
          Пистолет к жопЕ прилажен
          Он на лавочке сидит
          Во все стороны глядит
          Не какой-нибудь там х.р
          Сам дежурный офицер…

          И заржали. Я тоже улыбнулся, хотя стишок был «с бородой» и я слышал его давным-давно, еще будучи сперматозоидом. Затем я посмотрел, как грузятся в 24-ые Стрекозы две группы «персиков». Делали это они как всегда сосредоточенно и молча. Я однажды видел, как «персики» выполняют боевое задание – и этого я никогда не забуду: Стрекозы бесшумно летели на высоте нескольких сантиметров над землей и из них так же бесшумно высыпали «персики» и, в абсолютной тишине, заняли вражескую позицию. М-да...

          На площадку возле госпиталя прилетели, рассыпая разноцветные тепловые ловушки, и сели санитарные Стрекозы. Все делали свое дело - только я один шляюсь тут как дурак - надо будет завтра снова попроситься у командира в боевую работу. Службу по охране аэродрома сегодня несли "кадыровцы", а уж их то точно проверять не надо, но я, для проформы, все же проверил один пост.

          - Стой! Кто ыдет!? Стрэлат буду!
          - Стою - стреляй!
          - Мытрыч, ты что ли? Открой лычико, Гюльчатай!

          Я осветил лицо фонариком и прямо из-под земли передо мной вырос Рамзан. Мы перекурили с ним, поговорили за жизнь и он пожаловался, что их не пускают на передовую. "И правильно делают", - подумал я, - "рамзанов только пусти туда - они сразу дойдут до края земли, своих кровников искать". Тут я заметил за ангаром №51 какой-то шум и мелькание света и спросил у Рамзана:

          - А там что?
          - Там Ларыса Ывановна на мотцыклэ ездыт учытся...
          - Что, на моем Цундапе? – чуть не закричал я.
          - Нэт. Пару днэй назад она купыла такой жэ как у тэбя мотоцикл, спрятала его у 51-го ангара и вот ужэ вторую ночь учытся на нем эздыт...

          Я вспомнил, что видел повязку на ее коленке и содранные ладони, но не придал этому значения.

          - Пойду посмотрю... Ты предупреди посты, что я иду...
          - Уже давно сдэлал - ыды...

          Я подошел к ангару и залез на него - любил я смотреть, как через черное восточное небо восходит солнце, разгоняя звезды... Ну и любопытно было посмотреть на Ларису. Честно признаться, нравилась она мне, но я робел рядом с ней как не целованный школьник. Когда она в очередной раз упала, она ткнула заглохший мотоцикл своим сапожком и, посмотрев на восходящее солнце, воздела к нему руки и закричала:

          - Господи, да скажи хоть ты ему, что я его люблю!

          И поклонилась в пояс...

====================================

Андрей (4BigBoy) 3.10.2015


Рецензии