Война клонов продолжение

   Мне снился сон. Я, это не я, а Андрей Дремучий на сайте "Я-поэт!".

  Свора голодных, жадных собак вокруг меня. Их было так много. что небо почернело.
Раздался гром, и они по сигналу набросились на меня. Я отбивался, как только мог, но силы были не равны. Они кусали меня, рвали на части, а большой рыжий кабель перегрыз мне горло.
  Я проснулся в холодном поту.

  Зачем мне всё зто нужно? Как хорошо мне было на даче, когда один, совсем один, и тишина...

  Но ноги понесли меня снова в библиотеку, где я, получив по электронной почте очередной новый пароль от своего кабинета автора, наконец, смог войти в него.

  Я увидел, что у меня нет произведений, нет баллов, на которые я раньше и внимания не обращал, но сохранились десятки тысяч посетителей, которые читали, писали мне рецензии, а я аккуратно отвечал им.

  Вот зачем всё это нужно! А клоны не люди и нечего на них тратить свои нервы.
Человек не зверь, и если он ошибается, совесть не даёт ему покоя.

  Простите, пожалуйста, если я не смогу Вам сразу ответить, т.к. интернет у меня дома до сих пор не работает.

  УМЕЙТЕ ВСЁ ВСЕГДА ПРОЩАТЬ!

    21.10.2015.   АНДРЕЙ КУЧУМОВ
     Библиотека Л.Н.Толстого

 


Рецензии
Странные вещи происходят в интернете...Непонятно, что же это было у Вас.

Лидия Дунай 2   11.03.2021 12:23     Заявить о нарушении
Лидия! Я с трудом восстановил.
Выписка по счету в баллах
06.11.2015 18:36 возврат переведенных хакером баллов 38066
06.11.2015 19:52 возврат переведенных хакером баллов 30058

Андрей Кучумов   11.03.2021 13:00   Заявить о нарушении
Ого, да там сумасшедшие игры происходят! )))

Лидия Дунай 2   11.03.2021 13:22   Заявить о нарушении
СПАСИБО, ЧТО ПРОЧИТАЛИ, С УВАЖЕНИЕМ АНДРЕЙ.

Андрей Кучумов   12.03.2021 11:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.