Танцующая на крыше

   Тающий день мягко стекал гранатово-апельсиновым муссом за чернеющий зубчатый горизонт обрисовывающий контуры самых дальних домов уставшего за день мегаполиса. Извилистая лента дороги выбегала из городских джунглей к разукрашенной вечерними огнями набережной. Никита расслабленно откинулся на спинку автомобильного кресла в ожидании сонного движения вечерней пробки и прибавил громкости на любимой композиции Nightwish. Старая как мир песня «Призрак оперы» заполнила салон автомобиля атмосферой таинственности, боли, печали и вечности. Никита всей грудью вбирал вибрацию сабвуфера, и сердце стремилось отбивать ритмы в такт. За реку на очередном повороте убегал вереницей придорожных фонарей скучающий по движению одержимых дачников мост.

   Откинув с лица прядь слишком длинных каштановых волос, молодой мужчина взглянул на погружаемый в сумрак теплого осеннего вечера город. Дома разукрасили узорные мозаики, сложенные из зажженных окон. Никита пробежал глазами по очертанию верхушек городских исполинов, чернеющих на фоне цветного неба. Неожиданно его сердце пропустило удар, дыхание замерло, а глаза приблизились к размерам блюдца, как в известной сказке. На одной из ближайших крыш темного гиганта переливающегося оконной светомузыкой в такт «Призраку оперы» танцевал силуэт стройной хрупкой девушки. Силуэт то кружил и подпрыгивал, то едва балансировал на самом краю крыши, то уносился к противоположному краю. Девушка танцевала с чувством, с надрывом, со страстью в каждом движении. Никита залюбовался, он не мог отвести зачарованного взгляда от потрясающего танца. Кто она? Кто эта девушка, так отчаянно кружащая холодным осенним вечером на открытом воздухе на такой ветреной высоте?

   Позади раздались сигналы нетерпеливых водителей. Необходимо двигаться вперед. Никита нехотя продвинулся вперед на несколько десятков метров и вновь взглянул на крышу с таинственной танцовщицей. Силуэт продолжал волшебный танец тени, плавные движения рук, гибкие наклоны и повороты тела, высокие подскоки, словно устремляющие девушку в небеса навстречу первым мерцающим звездам. Вскоре дорога вновь вернулась в каменный лес многоэтажек, и вечернюю танцующую городскую нимфу больше не было видно.

   - Привет, Марин, - входя в свою квартиру, Никита окунался в теплый уютный понятный каждому семейному человеку мир.
   - Привет. Рысюнь, ты прости, мне сегодня готовить некогда было. Совещание на работе задержало, теперь еще отчетность составляю. У нас же конец квартала, - застрекотала выплывшая из кабинета такая домашняя и в то же время по офисному деловая курносая и румяная, но одновременно стильная в своем еще рабочем костюме девушка.
   - Ты почему не переодеваешься? – спросил парень, утапливая ноги в мягкие домашние тапочки. – Тебе так нравится костюм офисного планктона?
   - Сейчас переоденусь. Говорю же запарка на работе. Я вся в отчетности. А ты рычишь опять, - девушка обиженно надула губки.
   - Да не рычу я, - проговорил Никита в губы своей любимой, притянув ее к себе для поцелуя, словно извиняясь за сказанное. – И не волнуйся, ужин я сам приготовлю. У меня сегодня настроение хорошее. Салон идет на выполнение плана. Так что возможно в конце месяца премию выдадут всему руководящему составу.
   - Это чудесно. Ну, я убегаю в свои бумажки. Прости отчетность, - сказав «убегаю», Марина поправила рукой собранные в пучок светлые волосы и степенно прошла в кабинет.
   - Переоденься, - прокричал ей мужчина уже из ванной.
   - Да-да, - протянутый ответ, и Никита помотал головой и улыбнулся.
   - Я сегодня видел девушку, которая танцевала на краю крыши, - рассказывал Никита за ужином. – Вернее я видел ее силуэт.
   - Интересно, это у тебя глюки или она настоящая сумасшедшая? – Марина ужинала все еще в рабочем костюме.
   - Ну, почему сразу сумасшедшая? Может ей репетировать нужно, а свободного зала нет. - Он и сам не знал, зачем заступился за танцовщицу.
   - Ну, ты сходи еще узнай у нее. Может она ведьма, - девушка заговорила жутким голосом. – Шаманит там, на крыше, призывает танцами дожди и грозы, закручивает ветер, заказывает небу проклятия на чьи-то повинные головы.
   - Вот, дурочка! – засмеялся Никита и тихонько щелкнул девушку по носу.

   После ужина он утащил Марину в ванную, чтобы совместно принять душ. Долгие теплые отношения придавали гармонии в душе мягкого по натуре молодого мужчины. Позже девушка, наконец, укуталась в пушистый халат и босиком, с еще мокрыми волосами, прошлепала в свой кабинет. Зарывшись в свои счета и справки, она не заметила, как любимый подошел к ней сзади. Никита встал за ее спиной, приобнял за плечи и поцеловал в макушку. Сегодня ему пришлось идти ложиться первым. Только сон не шел. Перед глазами кружился чарующий силуэт таинственной танцовщицы. Она порхала над крышами домов, перепрыгивая с крыши на крышу, взлетала высоко в небо, чтобы зачерпнуть в охапку большие россыпи звезд и, опустившись на крышу, разбросать эти звезды по городу, зажигая, таким образом, фонари и витрины, рекламные баннеры и фары припаркованных автомобилей.  Никита сам не заметил, как уснул, забывая домашний уют, рабочие дела и проблемы жены. Во сне город преображался и становился мерцающим и искрящимся. А из всех окон и радиоприемников, погружая мир в атмосферу единения с танцующей тенью, звучала музыка Nightwish «Призрак оперы».

Фото из интернета


Рецензии
Красиво, и... ОБЪЕМНО!
Хотя, по-моему... "отредактировать" желательно - автору... удалось многое.
Спасибо!
С уважением, Сергей

Сергей Пашенин   02.12.2017 20:18     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку, Сергей.
Вероятно там множество ошибок? Жаль, что с русским на ты выйти не вышло. А в плане текста - такова задумка. Обычно я предпочитаю краткие емкие предложения без излишеств, но есть рассказы, где описание играет роль гораздо более важную нежели сюжетная линия. Если Вы об этом, то тут я уже ничего поделать не смогу.
Но я рада, раз Вы считаете, что мне "удалось многое".

Спасибо.
С теплом Надя.

Надежда Злобина   03.12.2017 07:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.