Судный День спускается на Землю

Глава 96. Судный День спускается на Землю.

1. Каин прямодушнее Павеля, но каяться в грехах тоже не в состоянии.

Миша мне звонит и говорит, что нет сил бороться с тем, что вылезает из него. Там, говорит, такое неверие, такая пустота, что прямо-таки физически леденеет сердце, отмерзают ноги.
1996. С Мишей в его борьбе  со своим Зверем мы столкнулись фактически с тем же самым, что было у нас с Павлом Г., с тем отличием что   у Павла Г. вся его борьба с его Духом происходила как бы под ковром, то есть оставалась скрытой. Поначалу, напомню, Павел Г. было начал раскрывать свои греховные качества, но потом вдруг заявил, пусть всё течет так, как тому течь положено: на всё, мол, Божья Воля. Это означало, что сдался он на волю победителя, ничего никому при этом не рассказав, что называется, сделал хорошую мину при плохой погоде. Точно так хорошую мину делают американцы, когда заученно улыбаются при любом настроении.
С Мишей все эти подковерные игры Духов с человеком у нас наяву. Вскрытие грехов царя Иоанна у Миши, вроде бы, наладилось, а вот покаяния, второй части процесса разборки с грехами, как не было, так и нет: не хочет Душа Миши каяться. Хоть лоб расшиби он в молитвах, нет в Душе ощущения покаяния, и всё. Я было сказал, давай остановимся пока на раскрытии грехов, а  потом будем разбираться с покаянием. Нет, идет текст:
«Параллельно с этой работой (раскрытием греха) проводить нейтрализацию».
Это значит, что потом суп с котом. Каяться надо сразу, когда идет раскрытие. Почему? Потому что раскрытие воскрешает, как наяву, картину преступления со всеми переживаниями, какие были в тот момент. При этом взгляд со стороны, который дается на Христовом Пути, показывает, что это преступление, какими бы оно благими мотивами ни оправдывалось. Ценно присутствие Христовой энергии на Христовом Пути именно этим – что даёт объективное видение картины преступления плюс сообщает сердцу преступника   ощущение страдания, какие испытывал потерпевший при этом. Образно говоря, Судный День, о котором так много говорится в Христианстве и который обычно Душа переживает сразу после смерти тела, у нас творится прямо здесь, на физическом плане, при полном физическом здравии и сознании подсудимого.

2. Судный День наяву лучше, чем Судный День после смерти тела.

Текст: Надо накапливать энергию нейтрализации (страдания), не расходовать её, когда явно ожидается отрицательный результат.
В собственной Душе преступника энергии страдания не возникает, потому что она, образно выражаясь, оледенела (нет основы 0, нет совести – нет и сопереживания). Выше мы говорили о том, как Духи учили людей чему-то: вначале сами делали руками человека что-то, сообщая при этом нужные ощущения, а потом предлагали сделать то же самое человеку с теми же ощущениями, соответственно. Здесь похожая ситуация. Объективная картина воспроизводится принудительно для Духа преступника и, соответственно, человека: не может Дух ОДИ помешать объективному видению происшедшего, потому что Судный День это как непреложный Закон. Поэтому преступник видит всё как было, в том числе переживает всё то, что переживал пострадавший. Страдал пострадавший. Эти страдания теперь испытывает преступник. Так несколько принудительно для своего Духа испытывает преступник в Душе своей сопереживание. Поскольку в сердце преступника лед, наслоившийся в результате многих преступлений, мало покаяния по одному греху, чтобы растопить весь лед: надо еще и еще раз повторять процесс. Грехов достаточно, чтобы хватило их на повторения. Как с каждым следующим грехом в сердце преступника наращивался слой льда, так с каждый следующим раскрытием греха и покаянием энергия страдания уменьшит слой льда в сердце.

3. Первое преимущество Судного Дня наяву это возможность для человека своим физическим умом осознать грех.

Текст: Систематизировать грех, чтобы четко его проявить.
Всё это, что мы говорили сейчас о нейтрализации греха, касается чувств. На уровне чувств грех может ощущаться достаточно глубоко (чем более грешна Душа, тем глубже и плотнее грех ощущается), но понимается он (на уровне чувственного ума) абстрактно. Так высокоразвитое животное может понять, если ему многократно вдалбливать, что этого не следует делать, но понимать, что делать этого нельзя, потому что делать это нехорошо, животное не может, так как конкретного ума у него нет.
С помощью конкретного ума мы можем вспоминать похожие случаи из жизни, сопоставлять одни грехи с другими, что значит, систематизировать грех. Систематизация требуется, чтобы грех четко проявился.


Рецензии