Предупреждение

          "Мы ползём, к ромашкам припадая,-
          Ну-ка, старшина, не отставай!
          Ведь на фронте два передних края:
          Наш, а вот он - их передний край."

          В. Высоцкий "РАЗВЕДКА БОЕМ"



          - Митрич, ты только не дёргайся, - Изя закрыл дверь и встал в дверях. - Лариса у "шайтанов".

          Через долю секунды я оказался рядом с ним и, держа его за грудки, прошипел сквозь зубы:

          - О т о й д и...



          Через пять часов "компрессии" я сидел в кресле пилота боевой разведывательно-диверсионной машины Комар31К. По какой-то хитрой технологии эту трёхметровую машину умудрялись сжать, вместе с пилотом, до размеров обычного комара, но я в этих "науках" не силен.

          Мне было важно только, что я лечу к точке, где бандиты содержат Ларису. По информации от Изи Ларису вместе с другими членами её разведгруппы захватили накануне вечером. Вероятно, было предательство. Моей задачей было произвести разведку и выяснить, где их содержат. До места меня должна была доставить Стрекоза24, и ещё метров шестьсот дальше я должен был пролететь уже на Комаре. Подлетев к предполагаемой точке, я увидел небольшое здание и залетел в окно, пролетел по тоннелю, и увидел...

          Лариса была мертва. Больше я уже ничего не видел... Нажав кнопку аварийной "декомпрессии" я выпал как снег на голову "шайтанам". Под ногами Комара что-то хрустнуло - два бандита даже не успели пискнуть. Дальше всё было как в замедленном кино - время спрессовалось в сотни раз. Ни с того ни с сего я обрёл способность чётко видеть всё на 360 градусов. Я видел все эти бородатые лица, видел сотни шприцов, валявшиеся на земле, видел сидевшего у костра одного из наших переводчиков. Он был с чёрной повязкой на лбу и помешивал зелье в чайнике на костре.

          От моей аварийной декомпрессии всё вокруг было покрыто снегом, и стоял жуткий холод. Я перевёл АК на стрельбу одиночными и вдавил приклад в плечо. В голове застучало: "Русские своих не бросают... русские своих не бросают..." Я выхватил в прицел первую бороду и нажал на крючок. Автомат мне подпел: "русские... выстрел... своих... выброс... не бросают... патрон в патронник...". Пока пуля летела, я уже держал на прицеле следующую бороду. "Русские своих не бросают" - пропели мы с автоматом, и ещё один "шайтан" захлебнулся своей поганой кровью. Через несколько секунд с ними было покончено, они даже не успели ничего прокаркать. Только у костра тряслась крупной дрожью мразь.

          - Не убивай меня, меня заставили, у меня мама в Курске, - захныкала тварь.
          - Предателю - смерть! - закричал я, и «калашников» подтвердил мой приговор.

          Я выхватил из аптечки шприц и аккуратно ввёл Ларисе содержимое ампулы. Длинной иглой прямо в сердце. Пульса не было, но она была ещё тёплой... Я положил её на плечо и побежал наружу. Наверху я выбил ногой дверь и заорал в рацию:

          - Медиков! Срочно медиков!

----------------------------

          Я проснулся от собственного крика и продолжал кричать. Вокруг меня валялись остатки простыни и подушки. Отчаянно болела нога, а в стене зияла огромная дыра. Я сел на кровать. Через несколько минут я вышел на улицу, сел на крыльцо и попытался закурить, но мои руки ходили ходуном. Щёлкнула зажигалка, и рука Ларисы поднесла огонёк к моей сигарете:

          - Митрич, это ты кричал?
          - Да.
          - Что-то случилось?
          - Кошмар приснился. Я во сне играл в футбол, и мы проиграли.
          - А... Понятно, - сказала Лариса. Она села рядом на ступеньку и положила мою голову себе на плечо. - А меня с группой завтра отправляют в командировку к нашим советникам для связи. Куда-то на восток...
          - А кто в группе?
          - Одного из них ты может видел, он работает переводчиком в штабе...
          - Ясно... Будь там осторожнее...

          Наутро я проводил Ларису к штабному автобусу. Я стоял и смотрел через окно на Ларису. Она мне что-то писала пальчиком по стеклу. Боковым зрением я увидел, как подошёл и протянул мне руку тот переводчик, и я его сразу узнал... Я протянул ему руку и, хладнокровно, одним движением сломал ему кисть. Левой рукой я врезал ему в челюсть.

          На следующий день того ублюдка отправили на Большую землю, к маме, в Курск. Меня, в качестве наказания за "безобразную драку из-за личной неприязни", на полгода сослали на ремонтно-технический корабль космофлота "Валдай". Привет опять, "Валдай".

          А в группу к Ларисе назначили переводчиком Изю...

------------------------------
Андрей (4BigBoy) 1.11.15


Рецензии