Memory

Не нужна мне фальшивая слава,
Пусть оценят меня не зазря.
Не случится второго обвала
В мыслях Гения; мир сей творя,
Я добилась немалого, право!
Но увы, недостаточно для
Вечной памяти, жизнь - как отрава,
Ненасытная вечно земля...

Что же будет со мною в дальнейшем?
Ждет бессмертие или же тлен?
Раз молю об уходе скорейшем, -
Пребывание здесь мое - плен.
Не хочу изваяний высоких, -
Монумент мне поставьте один,
Небольшой, но с лицом синеоких
Серафимов небесных, - картин
Более никаких мне не надо:
Эпитафия будет - и все.
Оставаться в тени Смерти сада -
Вот мой рок и проклятье мое!

29 декабря 2014


Рецензии
Добрый вечер, Екатерина!

Совершенно случайно набрел на Вашу страницу и чувствую, что задержусь ещё надолго. Я с трепетом в душе и восхищением погрузился в мир Вашей поэзии. Не люблю проводить параллели в творчестве, но Ваша поэзия мне дыханием ранней Цветаевой взбудоражило кровь. Не буду больше ничего писать. Просто спасибо за Ваши стихи.

С Уважением

Роман Брейкин   21.12.2015 21:16     Заявить о нарушении
Благодарю вас *)))

Екатерина Фантом   21.12.2015 21:38   Заявить о нарушении