Мы пишем книгу сказок 3х1

Грустный кот

Грустный пятнистый кот сидел на кухне у огня. Вчера он не получил никакого ужина, этим утром ему забыли дать завтрак. Всю ночь он пытался поймать мышку, но не поймал ни одной. Он был готов довольствоваться хотя бы одной мышкой, или блюдечком молока, или маленькой рыбкой, или даже куриной косточкой, но не было ни мышки, ни молока, ни рыбки, ни куриной косточки, и вообще кругом ничего не было. Служанка была занята стиркой белья; хозяйка шила лоскутное одеяло; хозяин пошел к соседу, помочь тому подковать лошадь; дети ушли в школу.... Никому не было дело до голодного, печального кота.
Но вот, наконец, всё бельё было выстирано и высушено на солнышке; лоскутное одеяло отложено в сторону; в дом вернулся хозяин: дети вернулись из школы и сели за уроки... Служанка нацепила новый красивый фартук и накрахмаленный колпак, взяла на руки кота и сказала ему: «Котик, а не погулять ли нам в саду?» Служанка побродила по саду, держа кота на руках, затем подошла к кусту розы и заставила кота понюхать прекрасную розу, но кот вырвался из её рук и убежал прочь, далеко...далеко.... далеко....
Куда убежал кот? - хотите знать.
О, мои дорогие детишки! Я не знаю, куда убежал кот, поскольку меня не было рядом. Но я точно знаю, что если бы я был котом, да ещё ужасно голодным, а меня бы вдруг заставили понюхать розу, я бы тоже разозлился и убежал, куда глаза глядят! Коты предпочитают запах мыши, рыбы, молока, но только не запах розы!

Деревянная кукла

Мои дорогие детишки! Если вам обещают подарить куклу, то просите восковую или тряпичную, набитую опилками, но только не деревянную! Дело в том, что если вам захочется разломать свою деревянную куклу, то вам придётся изрядно потрудиться и всё равно, вряд ли чего получится, а вот разбить восковую куклу или разорвать тряпичную и вытрясти из неё все опилки, - это пара пустяков! Я то уж это знаю!
Думаю, что у этой деревянной куклы, о которой идёт речь, жизнь была безрадостной. Иначе не стала бы она мечтать стать шерстяным ягнёнком, или оловянным солдатиком или железным паровозиком..., но только не деревянной куклой. Бедная деревянная кукла! Видно ей здорово досталось от того, к кому она в руки попалась....

Мы пишем книгу сказок

Три маленьких девочки сидели и придумывали, во чтобы им поиграть? Первой придумала Маша: «А давайте напишем книгу сказок!»
«Здорово! - откликнулась Катя. - Чур я буду писать про королей, королев, принцев и принцесс!»
«Я буду писать о животных! О больших животных! О слонах, бегемотах, о крокодилах... Нет! О крокодилах не буду, лучше о тиграх!» - сказала Даша.
«А я напишу сказку о феях и волшебниках!» - заключила Маша.
Девочки положили на стол листы бумаги, карандаши, ручки и сели писать книгу сказок.
Маша разложила перед собой цветные фломастеры. И знаете почему? Потому что она собиралась сопроводить свою сказку множеством цветных картинок. Ну какая же сказка может быть без картинок? Маша взяла ручку и поднесла её к листку бумаги, но рука застыла в воздухе. «Я же не видела ни одной живой феи и ни одного живого волшебника! Как же я буду писать сказку о них?» - сказала Маша и отложила ручку.
«А я не знакома ни с одним королём, и ни с одним принцем.... Если я сейчас начну писать про них, то наверняка напишу какую-нибудь глупость, за которую мне будет стыдно, и все будут смеяться на до мной! Вот когда познакомлюсь с каким-нибудь принцем, тогда и напишу сказку» - сказала Катя и тоже отложила ручку.
А Даша ничего не сказала, потому что заснула. Она не собиралась засыпать. Просто так получилось. Она хотела подумать над сюжетом своей сказки, вот задумалась и уснула...
Так что, мои дорогие детишки, эта книга сказок ещё не написана, но когда она будет всё же написана, то наверняка получит самую высокую награду! Я не сомневаюсь в этом!


Рецензии