Острый ум

Острый ум - сметлив, шутлив,
Изыскан, часто внемлет моде.
Он, как коса – траву скосив,
Граблям вручает сено и погоде.

Его шутки не годятся на полив,
Из остроты росток не всходит,
На дело, труд и тяготы «забив» -
Острый ум лишь нами хороводит.

Когда день ярок, весел и красив –
Острый ум чудит и всех заводит,
Но, в серьезном деле молчалив –
Своим остротам места не находит.

Подметит, жизни, красок перелив,
Как ртуть, подвижен, по природе,
Бредет по брегу, где прошел отлив
И собирает - что блестит и в моде.
__________________________________
 
Острый ум – ума дитя -
И как дитя живет – шутя.


Рецензии
Анатолий,здравствуйте! Зашла на стихах на вашу страничку, а она закрыта... Что-то не по себе стало.
Здорово Вы написали про острый ум!
Понравилось.

Надежда Байнова   07.11.2015 22:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Надежда! Теперь я только на Прозе - здесь народ попроще. Так что - заходите, тем более, что здесь все мои произведения. Мне тоже больно видеть закрытые страницы. Что до острого ума, то меня всегда интересовали нюансы качеств ума, души и разума. Мне еще со школы знакома крылатая фраза девчонок: "Остроумно, но не умно!" Спасибо за добрый отзыв. С теплом и наилучшими пожеланиями!!!

Анатолий Федосов   09.11.2015 20:00   Заявить о нарушении
Вы уж не пропадайте...
С теплом,

Надежда Байнова   09.11.2015 20:18   Заявить о нарушении
Постараюсь, хотя и Прозу закрывал однажды - у меня слишком тонкая кожа, чуть что
сразу кровь идет!!!

Анатолий Федосов   09.11.2015 21:25   Заявить о нарушении
Вы уж не пропадайте...
С теплом,

Надежда Байнова   09.11.2015 21:50   Заявить о нарушении
Анатолий, не надо всё принимать близко к сердцу, Вы пишите так, как Вы считаете нужным, а кто не хочет- пусть не читают.

Надежда Байнова   09.11.2015 21:53   Заявить о нарушении