Незнакомка

Девушка  красивая плачет, не поет
Кто ее обидел – кто же разберет.
Что за боль такая девушку грызет
Не ответит девушка, только слезы льет.
Может, кто- то слово грубое сказал?
Может, кто- то девушку как то обозвал?
Головой мотает девушка в ответ
Просто отвечает едва слышно - нет.
Может быть, случилось с кем то, вдруг беда?
В жизни так случается правда иногда.
Головой  мотает девушка  в ответ.
Тихо отвечает – Слава богу, нет?
Что ж тогда ты плачешь? Что ты слезы льешь?
Просто улыбнись ты -  сразу все пройдет.
Отвечает девушка на вопрос такой.
Мой любимый Дима не пошел со мной
Я ему вспылила, была с ним груба
И слова плохие я произнесла.
Он хотел ответить, что- то мне в ответ
Я не стала слушать, мой простыл и след
А потом, рыдая ,я по парку шла
На  скамейку эту в чаще набрела.
Поняла, как плохо поступила с ним
С моим лучшим другом, который был любим.
Вспомнила, как Дима мне цветы дарил
Как тепло и ласково слова мне говорил
Время пролетало – словно краткий миг
Что теперь осталось – только сердца крик…
И слеза от этого у девушки сильней
Как же успокоить девушку быстрей?
Но наверно ангелы услыхали нас
И наверно Диму вывели тот час.
Он обнял любимую ,он поцеловал
А потом невнятно долго объяснял
Что слова он грубые даже не слыхал
Что по парку этому он ее искал
Что готов был, кажется все исколесить
Чтоб найти любимую – прощенья попросить.
И пошли влюбленные от скамейки прочь
Сумерки сгущались, наступала ночь…


Рецензии