Птица белая, антихрист Цикл сюрреализм авангард ан

Я президент страны, ко мне явилась птица белая и превратилась в Христа. Он стоял, такой живой, возле меня, правда глаза красные, как у дьявола. И он говорит, убей русского человека, уничтожь ядерным ударом, и всех, и себя потом. Но я колебался какую-то секунду, кнопка красная рядом стоит, её нажать и России нет. Но, я думаю, я перекрестился и увидел в образе Христа, птицу белую, с головой змеи. Так-так, понял я, это не Иисус, и я стреляю в неё, в эту птицу - ядерный удар по ней наношу после, и она улетает дымя и горя, и крича проклятия мне за то, что я я раскусил дьявола.
Теперь я герой, и повесил себе медаль за то, что спас Россию и себя. Птица спикировала, горя, в болото и там улеглась до наступления темноты, чтобы опять кого-то искушать.


Рецензии