Последний день

Я знаю, скоро время все сотрет,
Утратят в памяти события цвета.
Но лишь когда душа моя умрет,
Забыть твоих свет глаз сумею я.

Я знаю, дни летели без оглядки,
И каждый час с тобой был словно год.
Твои уста всё были столь же сладки,
А шея твоя пахла словно мед.

То сердце нежностью ты наполняла,
Что в вечной мерзлоте нашло покой.
Заботой и улыбкою пленяла
Мой дух, ведь для тебя он был простой.

Того, что жажду, я просить не смею,
Ведь ты всего лишь счастье серых дней.
Час нашей встречи каждый миг лелею,
И сохранить стараюсь в памяти моей

Твой нежный запах, словно райские цветы,
Сравнима с жизнью теплота груди твоей.
Мы расставались каждый вечер как мосты,
А ночь моя была безумия страшней.

Настало время нашего прощанья,
Последний поцелуй тех мягких губ
Секунды сохранит сего свидания,
И уж прости, порой я был так глуп;

Но то лишь из-за страсти безразмерной,
Пьянящих поцелуев в летний зной.
Ты будешь моей музою бессменной,
А я склоняю лико пред тобой.

Ты в праве ненавидеть каждый слог,
И вместе с ними ненавидь меня.
Я попрощаться только так с тобою смог,
И повторюсь, мне не забыть тебя.


Рецензии
Здравствуйте!
Ваши произведения заинтересовали нас, и мы хотели бы предложить Вам публикацию в нашем издании. Для этого требуется просто заполнить специальную форму на нашем сайте: http://www.ps-lit-jur.ru/index/0-75
Наши номера выходят каждый месяц 25 числа.

С уважением, редакция «Литературного интернет-издания PS»

Пост Скриптум Литжурнал   19.11.2015 11:38     Заявить о нарушении