Глаза в глаза

Глаза в глаза. Где Ты, там я.
Где я, там Ты, моя отрада.
И я-то знаю, что мне надо
Хранить Тебя, как Ты меня.

Прости за мелкое словцо,
За мыслей  ветреных порывы-
То сор мой выявил нарывы,
Марая милое лицо.

О, Ангел мой, краса красот,
Любовь в Тебе не угасает.
Дорожкой солнечной сбегает
К Земле с Божественных Высот.

Ты почву дай моим стопам.
Я орошу её слезами.
И чувства ласковые сами
Мои прильнут к Твоим устам.

Я потихоньку прошепчу
Тебе слова, мой Ангел милый:
Ты Светоч мой неугасимый,
Тебя я радовать хочу!


Рецензии
РАдовать и РАдоваться! Вопреки жить, любить, творить! Ощущать, как Вы ощущаете! Благодарю, Любовь! С уважением,

Любомила Рауд   10.11.2015 06:19     Заявить о нарушении
И я Радуюсь вам, светлячкам! С уважением и любовью.

Любовь Хохлова   10.11.2015 20:21   Заявить о нарушении