Благословенна любовь

Благословенна любовь
Её лишь я славлю
Благословенна любовь
Ей только дышу
Благословенна любовь
Её выбираю и ради неё в этом мире живу

Благословенна любовь
Её долго искал
Благословенна любовь
Её мне даровали
Благословенна любовь
Её сердцем познал и хочу чтоб и вы её сердцем познали

Благословенна любовь во веки
Я вечно готов её лицезреть
Благословенна любовь в человеке
Я лишь ради неё готов умереть
Благословенна любовь и в нищем калеке
И счастлив так сильно её обладатель
Благословенна любовь во веки веков и благословен её Вечный Создатель

Благословенна любовь, она так согревает
Ведь весь мир сотворён лишь ради любви
Благословенна любовь, она всё покрывает
Ведь весь мир это я и весь мир это ты
Благословенна любовь, что мир принесёт
Ведь весь мир сотворён лишь только Любовью
Благословенна любовь, она никогда не пройдёт, она вечно сквозь вечность будет только с тобою

R. Nikolaenko 07.11.2015.


Рецензии